Вязание детских тапочек крючком. Зайчики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаные тапочки крючком в виде зайчиков - очень милая и оригинальная обувь для малыша. Помимо комфорта и тепла, такие тапочки приведут в восторг и ребенка и его родителей. Вяжется такая обувь довольно быстро и легко, с ней справится и начинающая рукодельница. Тапочки расчитаны для ребенка 3-х лет. 

Для вязания «зайчиков» понадобится: 

  • пряжа белого и нежно-фиолетового цветов,
  • остатки черной, розовой нити и белой «травки»,
  • крючок № 4,
  • игла с большим ушком.

вязание детских тапочек крючком. Зайчики

Мастер-класс по вязанию тапочек крючком. 

Сначала вяжем крючком подошву.

Набираем 20 воздушных петель фиолетовым цветом и вяжем 2 ряда по кругу столбиками с накидом (прибавляя по краям цепочки). Белой нитью продолжаем вязание также столбиками: в первом ряду провязываем по 3 столбика с общей вершиной (у носовой части), во втором ряду – 10 столбиков с общей вершиной.

Затем прикрепляем нить сбоку и продолжаем вязать носочную часть, провязывая по 2 столбика вместе. Еще один ряд выполняем столбиками без накида, провязанными воедино. Закрепляем нить.

Теперь вяжем ушки зайчика: набираем 6 воздушных петель фиолетовой нитью и вяжем один ряд столбиками без накида. В следующем ряду выполняем обвязку белой нитью столбиками без накида, лишь верхнюю часть вяжем столбиками с одним накидом.

Далее приступаем к мордочке зайца. Спереди вышиваем глазки черной нитью, а розовой делаем носик и ротик. Пришиваем также ушки.

Затем изготавливаем хвостики зайца: из белой пряжи изготавливаем небольшие помпоны и пришиваем их к пяточной части.

В завершение работы, обвязываем тапочки «травкой» и на ушках завязываем бантики из яркой нити. Замечательные вязаные тапочки крючком "Зайчики" готовы!

  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 25 918

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание детских тапочек крючком. Зайчики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0