Вязание пальто и шапочки для девочки. Краски осени. Мастер-класс

Я являюсь подписчицей на сайте Мастер-классы. Увидела приглашение на конкурс «Золотая осень в мире рукоделия». Вот решила поучаствовать. Присылаю мою работу - Вязание пальто и шапочки для девочки. Краски осени - это  вязаный комплект для моей доченьки пальто и шапочка.

Листья закружат и улетят,
Как же мне нужен Яркий наряд.
Что бы красивой, яркою быть.
Что бы о лете мне не грустить.

Это вязаный комплект – пальто и шапочка в процессе вязания.

вязание пальто и шапочки для девочки

Пальто связано спицами пряжа полушерсть. Спицы №5 и № 3,5 на кокетке спереди и сзади узор из кос. Пришита подкладка из флиса. На пальто набирала 106 петель на спицы №5, провязала 4 ряда платочной вязкой, затем вязала лицевой гладью 30 см. Затем перешла на спицы № 3,5 начала вязать кокетку.

По полочкам и спинке сделала косички, довязав до пройм, разделила вязание на три части часть спинка и 2 части полочки. Сначала вязала спинку. Закрыла с обеих сторон по 4 петли для проймы, дальше вязала прямо 13 см. После чего закрыла в середине 16 петелек на вырез горловины и провязала ещё по 3 см для подъёма на плечи. Закрыла оба плеча. Затем вязала полочки по отдельности, сделав убавки для пройм так же как на спинке.

Провязав 11 см., закрыла по 8 петель для ворота. Затем вязала прямо, чтоб длина полочки совпала с длиной спинки. Закрыла плечи. Сшила плечевые швы. Рукава набирала по вязанию от плеча. Провязав 17 см, сделала убавки через каждые 4 петли, провязывала по 2 вместе. Манжет связала платочной вязкой.

Длина рукава 29 см. Планки связаны крючком №3. Воротник вязала из травки набирая петли по вороту. Планку, низ рукавов и низ пальто обвязала крючком травкой. По готовому пальто выкроила подкладку из флиса и пришила.

Шапочку  вязала  крючком №3 по схеме.

вязание пальто и шапочки для девочки

вязание пальто и шапочки для девочки

Шапочка украшена большим цветком. После того как связала донышко провязала без прибавок ещё 9 см. Таким же узором что и донышко, а потом вязала столбиками без накида ещё 5 см. Ушки вязала отдельно. Набирала по 18 столбиков без накида, делая убавки с обеих сторон. Низ шапочки обвязала травкой. Цветочек вязала по схеме. Набирала 96 воздушных петель. Вязала крючком №3 очень свободно, чтоб было объёмно. Готовый вязаный комплект – пальто и шапочка.

вязание пальто и шапочки для девочки

Вид сбоку.

вязание пальто и шапочки для девочки

 Вид сзади.

вязание пальто и шапочки для девочки

Общий вид.

вязание пальто и шапочки для девочки

Вязаные пальто и шапочка крупным планом.

вязание пальто и шапочки для девочки

Автор: Ирина Лебедева

  • 29.09.2013
  •   Просмотров: 17 116

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание пальто и шапочки для девочки. Краски осени. Мастер-класс" Уже: 3

Такой солнечный комплект и моделька тоже солнечная!!!! Молодец , Ирина!!!! Захотелось тоже своей внучке связать.......Моделька просто супер!!!!!!!!

02.11.2013 | 06:36

ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДЕВОЧКИ,РАДУЕТ ГЛАЗ ТАКАЯ КРАСОТА,..А МАСТЕРИЦЕ СПАСИБО ЗА ЗОЛОТЫЕ РУКИ

01.11.2013 | 15:19

Очень красивое пальто!