Вязание детских одеял. Схемы

В последнее время такой вид рукоделия, как вязания крючком и вязание спицами стали настолько популярны, что современные мастерицы, научились вязать  не только салфетки и скатерти, но и множество других полезных и нужных вещей – предметов интерьера и быта, одежды и даже обуви.

А еще мамы-рукодельницы при помощи спиц и крючка вяжут множество полезных вещей для своих малюток, и одной из таких вещей является небольшие одеяльца, которые обычно стелют в детские кроватки, коляски для новорожденных, а также в коляски трости.

Ниже мы постарались собрать для вас самые оригинальные виды вязанных детских одеяльц  спицами и крючком, а также схемы выполнения некоторых из них. Надеемся, данная информация поможет вам, и возможно одно из таких изделий вы свяжете для своего сына или дочки, а может внука или внучки.

Итак, детские вязаные одеяла спицами и крючком. Фото и схемы.

1.Белое вязаное одеяло крючком с цветочными мотивами.

Вязание детских одеял

Данное одеяло вяжется основным полотном, прямыми и обратными рядами состоящими из столбиков с одним накидом.  Также отдельно вывязываются квадратные мотивы с объемным  цветочным узором, нитью голубого цвета, которые затем соединяются между собой в ряд и привязываются по периметру основного полотна.

2.Вязаное детское одеяло спицами. С отдельных мотивов.

Схема одеяла вязаного спицами, которая представлена ниже, состоит из множества одинаковых квадратных мотивов, которые затем соединяются между собой в единое полотно.  Фото одного из таких мотивов также представлено ниже. Изготавливая свое детское одеяло, вы можете использовать данный образец или подобрать самостоятельно любой другой подходящий из вязания на спицах. Квадратные мотивы даже могут быть просто связаны классическим узором – платочная вязка или изнаночными петлями.

Вязание детских одеял

*

Вязание детских одеял

3. Вязаное детское одеяло спицами, с ажурной окантовкой.

Вязание детских одеял

Это одеяло, как и предыдущее, также связано спицами сплошным полотном и обвязано по периметру ажурным узором, который также выполняется спицами. Подробная схема изготовления данного изделия представлена ниже. 

Вязание детских одеял

*

Вязание детских одеял

  • 20.09.2013
  •   Просмотров: 35 525

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание детских одеял. Схемы" Уже: 2

07.11.2013 | 20:36

Схемы очень интересные. Обязательно попробую связать по ним и своей малышке покрывальце. Спасибо.

24.09.2013 | 04:39

Очень понятные схемы. Огромное спасибо!!