Вязание спицами. Жилет для юных гонщиков. Мастер класс с пошаговым фото

Юным покорителям дорог придется по душе голубой жилет с забавными машинками-гонками. Теплая безрукавка согреет сорванца и поднимет настроение в ненастную погоду. Жилет подойдет для мальчика 5-6 лет (рост 122 см).

Для вязания жилета нам потребуется:

- 200 грамм пряжи Lanoso Bonito (300 м. на 100 г.) светло-голубого цвета,

- круговые спицы

- 5 спиц для вязания резинки на вороте

Жилет для юных гонщиков мастер класс.

Основные виды вязания спицами: резинка 1х1 – 1 петля лицевая, 1 петля изнаночная. Узор для спинки и переда: 1ряд - 1 кромочная *6 лицевых, 2 изнаночных*. От *до* вяжется весь ряд. Последняя петля – кромочная. 2 ряд и все четные ряды – по рисунку (над лицевой петлей вяжем лицевую, над изнаночной – изнаночную). 3 и 5 ряды вяжутся также, как и первый ряд. 7ряд – изнаночные петли, 8 ряд – лицевые. С 9 ряда узор повторяем. Изделие начинаем вязать со спинки. Набираем на круговые спицы 76 петель. Вяжем резинкой 1х1 14 рядов или 4см. 

вязание спицами. Жилет

Теперь нам нужно прибавить 12 петель. Вяжем 15 ряд лицевыми петлями, равномерно делая прибавки по всему ряду. 16 ряд вяжем изнаночными петлями. С 17-го ряда начинаем вязать основным узором. У нас на спицах 88 петель. 

вязание спицами. Жилет

Продолжаем вязать таким образом до проймы. От резинки до проймы 30 см – 96 рядов. 

вязание спицами. Жилет

Начинаем вывязывать пройму. Для этого сначала сбавляем по 3 петли с обеих сторон, провязываем. Теперь сбавляем по 2 петли, провязываем ряд. Еще раз сбавляем по 2 петли, провязываем ряд. Далее вяжем узором до скоса плеча. От начала проймы до скоса плеча - 40 рядов. Теперь вязание на спицах делим напополам и вяжем одну сторону.

Для скоса плеча постепенно начинаем закрывать петли. Сначала закрываем 4 петли. Провязываем до конца ряда (середина полотна). Разворачиваем вязание, закрываем 2 петли и вяжем до конца. Разворачиваем вязание, закрываем 4 петли плеча. Вяжем до горловины, закрываем 3 петли и т.д. Точно также вяжем вторую половину вязания. Спинка готова.

вязание спицами. Жилет

Теперь расправляем наше вязание. Аккуратно отпариваем. Начинаем вязать перед жилета. Он вяжется аналогично спинке. Только пройма делается немного глубже. Для этого, довязав до проймы, закрываем сначала по 2 петли с обеих сторон, провязываем ряд. Теперь закрываем по 3 петли, провязываем ряд. Закрываем еще раз 3 петли, провязываем ряд. Теперь закрываем по 2 петли. Далее вяжем до начала горловины основным узором. 

вязание спицами. Жилет

Довязав до начала горловины, делим полотно пополам. Начинаем сбавлять петли. Равномерно сбавляем 8 петель. Скос плеча делается точно так же, как и на спинке. Закрыв петли плеча и выреза горловины с одной стороны, обрываем нить. Начинаем вязать вторую часть полотна. 

вязание спицами. Жилет

Вторая часть вяжется симметрично первой. Связав переднюю часть жилета, расправляем ее и отпариваем деталь. Отпаривать нужно, не касаясь детали. В утюг заливается вода, включается функция «пар». Не прикасаясь к детали, отпаривают. 

вязание спицами. Жилет

После того, как перед и спинка отпарены, они должны отлежаться некоторое время. Теперь начинаем сшивать детали. Сначала сшиваются бока.

вязание спицами. Жилет

Затем сшивают плечевые швы. 

вязание спицами. Жилет

По краю проймы набирают петли на круговые спицы и вяжут резинкой 1х1 по кругу.

вязание спицами. Жилет

С помощью крючка по краю горловины набираем петли и распределяем их на 4 спицы.

вязание спицами. Жилет

Вяжем резинкой 1х1. Вяжем обратными рядами (не по кругу). 

вязание спицами. Жилет

вязание спицами. Жилет

Связав необходимую ширину, планки накладывают одну поверх другой и аккуратно пришивают. 

вязание спицами. Жилет

Вязаный жилет для мальчика 5-6 лет готов. 

вязание спицами. Жилет

Без отделки вещь выглядела скучно. Решено ее было оживить с помощью вышивок-аппликаций. Красочные гоночные машины подошли лучше всего. Да и сын остался доволен. В результате у меня вышел вот такой вязаный спицами жилет для мальчика на 5-6 лет

вязание спицами. Жилет

вязание спицами. Жилет

Автор: sigma87

  • 18.02.2013
  •   Просмотров: 19 276

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Жилет для юных гонщиков. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 0