Вязание крючком для девочки. Шапочка-зверек и шарфик. Мастер класс с пошаговым фото

Чтобы порадовать свою маленькую дочку я решила связать ей оригинальную шапочку и шарф, которые были бы только у нее одной.

Вязание крючком шапочки-зверек. Шапочку я вязала в две нитки, одна из которых была мохер, а другая обычная детская пряжа. Главное чтобы нитки были приятны к телу малыша и не кололись. Если же все же вы выбрали нитки колющиеся, то будет необходимо сшить подкладку (желательно из хлопчатобумажного трикотажа) или связать шапочку с учетом того, что она будет одеваться на другую легкую шапочку.

Вязка очень простая – крючком столбиками без накида. Начинаем вязать шапочку с макушки прибавляя диаметр до нужного размера головы малыша, затем вяжем не прибавляя до нужной высоты. После того как основание шапки готово, намечаем, где нам сделать ушки (не путать с декоративными ушками). Я вывязывала их из пятнадцати столбиков, которые с каждым рядом убавляла на одну петлю.

вязание крючком. Шапочка-зверек и шарфик

В итоге я свела ушко до одной петли. Тоже сделала со вторым ушком. Затем продела ниточки для завязок и из них сплела косичку, на конце которой сделала кисточку.

Завязки можно сделать и проще, например, связав веревочку из воздушных петель. После этого я приступила к выполнению мордочки шапки.

Глазки и носик на мордочке состоят из кругов, которые вывязываются теми же столбиками без накида. Зрачок глаз я сделала из цветных пайеток и бисера. Усы и реснички я вышила черными нитками. Декоративные ушки вывязывала тоже столбиками без накида после чего их обвязывала.

Чтобы было понятно, что шапочка принадлежит девочке, я прикрепила к одному из декоративных ушек белый вязанный цветочек.

Вязание крючком цветочка. Вяжется он просто: вывязываем кольцо из воздушных петель, обвязываем их столбиками без накида, затем делаем несколько воздушных петель и прикрепляем их так, чтобы получился лепесток, и также обвязываем лепестки столбиками без накида. Для более законченного вида изделия края шапочки я обвязала белыми нитками.

Вязание крючком шарфика. Шарфик вяжется тоже крючком столбиками без накида из двух ниток, образуя полоски. Так как белых ниток у меня было чуть больше, белые полоски я вязала шире сиреневых. Края шарфика также обвязала сиреневыми нитками.

В результате у меня получились вот такая шапочка и шарфик.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.02.2013
  •   Просмотров: 29 182

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком для девочки. Шапочка-зверек и шарфик. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

10.07.2014 | 21:37

Спасибочки!давно хотела дочурке что-нибудь подобное связать

01.03.2013 | 23:41

очень красиво! Я тоже хотела связать дочурке, но только мышку розово-серую, но из мышки вышла ушаночка с отворотиком и помпончиком из чернобурки. Заберу к себе в копилочку на весну!

05.02.2013 | 16:44

Красиво- предложу дочери порукодельничать.