Платье, вязаное крючком для девочки от 1 года до 2 - х лет. Мастер класс с пошаговыми фото

Платье, вязанное крючком для девочки.
Возраст от 1 года до 2 - х лет.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы. Сегодня, я хочу поделиться с Вами мастер классом о том, как связать крючком, платьишко для любимой дочки. Качество и цвет пряжи Вы можете выбирать самостоятельно. Если будете вязать летний вариант, то лучше взять нити из чистого хлопка или вискозу. Если же для прохладного времени года, то лучше использовать детский акрил. Обратите внимание, на то что, у всех дети разные, и лучше всего снять мерки со своего ребенка и связать пробный образец 10*10 см. Тогда Вам будет легче рассчитывать количество петель. Итак, начнем, пожалуй.

Необходимые материалы.

Пряжа белого (или кремового цвета) – 100 % акрил (275 м/100 грамм). 2 мотка.
Пряжа красного цвета – акрил, также можно взять «Травку», тогда изделие будет выглядеть более объемным. 1 моток.
Крючок 2.5.
Виды петель: воздушная петля, столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с накидом.
Выполнение работы:

Платье, вязанное крючком для девочки от 1 года до 2

Передняя полочка. На крючок белой нитью набираем 65 воздушных петель.

Провязываем 5 рядов полустолбиком с накидом.

В 6 ряду, для реглана рукава, закрываем по три петли с каждой стороны. Далее, провязываем еще 6 рядов (полустолбиками с накидом), убавляя по одной петли в каждом втором ряду, с обеих сторон. Всего у нас должно получится 17 рядов, от начала вязания.

Чтобы провязать горловину, разделяем вязание на две части (отступая от краев по 12 петель). Далее вяжем каждую часть отдельно, убавляя по одной петле со стороны горловины. В итоге у нас должно остаться 6 петель. Обрываем нить. Таким же образом вяжем спинку.

Сшиваем боковые швы обеих деталей, столбиком без накида.

Теперь переходим к вязанию нижней части платья. Рисунок 1: *3 столбика с накидом в одну петлю предыдущего ряда, возд.петля*. Вяжем не по спирали, каждый новый ряд начинаем с трех воздушных петель для подъема, а заканчиваем ряд соединительной петлей. Если хотите сделать платье попышней, то увеличивайте количество столбиков с накидом в каждом ряду. Длину платья Вы регулируете сами.

Провязав 5 рядов по рисунку № 1, меняем нить на красную, и провязываем еще один ряд.

Снова ряд белой нитью.

Продолжаем чередование рядов.

Заканчиваем вязание нижней части платья еще одним рядом из красной нити. Затем выполняем обвязку следующим образом: * 3 воздушные петли, столбик без накида* (в каждую петлю предыдущего ряда). Обрываем нить.

«Рачьим шагом» обвязываем горловину и рукава.

Теперь переходим к вязанию пояса. Для этого, все той же красной нитью, набираем 250 воздушных петель. Закрепляем нить.

Продеваем шнурочек, на расстоянии двух столбиков друг от друга.

Завязываем на бантик.

Ну вот, наше платье почти готово! Осталось лишь украсить его цветочком. Я выбрала наиболее простую схему: - 1 ряд: цепочка из 28 воздушных петель. 2 ряд: *столбик с накидом, 1 воздушная петля*. 3 ряд: в образовавшуюся арку провязываем – 1 столбик без накида, 3 столбика с накидом, 1 столбик без накида* и так до конца ряда. Закрепляем нить.

Скручиваем заготовку для цветка по спирали. Сшиваем нитью. Пришиваем к платью. Из красной нити можно сделать листочки, или еще парочку цветочков. Фантазируйте и экспериментируйте. Украшайте платье для своей маленькой принцессы! Наше платье готово!

  • 25.01.2013
  •   Просмотров: 47 496

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Платье, вязаное крючком для девочки от 1 года до 2 - х лет. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

12.03.2014 | 06:28

Не поняла как делать тут: "Чтобы провязать горловину, разделяем вязание на две части (отступая от краев по 12 петель). Далее вяжем каждую часть отдельно, убавляя по одной петле со стороны горловины. В итоге у нас должно остаться 6 петель. Обрываем нить. Таким же образом вяжем спинку." Отступаем от середины по 12 петель может, тогда это будет вырез. Или со стороны проймы? Тогда не логично получается Не поняла. Объясните пожалуйста)

13.02.2013 | 02:16

Оригинальное платьице! Вот жаль, что внучек нет (6 внуков), но всё равно хочется связать.Спасибо за МК!!!Вдохновляет, а девочку найдём.

04.02.2013 | 11:39

Красивое платешко у вас получилось! Спасибо за МК.

04.02.2013 | 01:43

Очень миленькое платьице! Жаль, моему сыночку не оденешь...:)) у подруги девочка, ей постараюсь связать к лету. Как раз будет годик малышке! Спасибо вам большое за замечательную идею!