Летний, вязаный полувер для малыша. Схема и описание

Для того чтобы изготовить вот такой летний, вязаный полувер для малыша, вам понадобятся следующие материалы:

Летний, вязаный полувер для малыша

- 100 грамм белой пряжи

- по 50 грамм розовой, желтой, голубой и зеленой пряжи

- прямые спицы № 3 и 3,5

В данной работе используются следующие узоры вязания спицами.

  1. Платочная вязка
  2. Изнаночная платочная вязка
  3. Лицевая гладь
  4. Изнаночная гладь
  5. Жаккардовый узор 1,2 и 3 (см. схему)
  6. Полосатый узор 1:

5 р. лиц. гладью, розовой нитью, 1 р. изн. глади и 3 р. лиц. глади, белой нитью, 1 р. изн. глади и 3 р. лиц. глади зеленой нитью, 1 р. изн. глади и 3 р. лиц. гладью, желтойнитью, 1 р. изн глади и 3 р. лиц. гладью, голубой нитью, 1 р. изн глади и 3 ряда лиц. гладью, розовой нитью, 1 р. изн. глади и остальные ряды лиц. гладью, белой нитью.

  1. Полосатый узор 2:

По 2 р. платочной вязки, белой, зеленой, желтой, голубой, розовой, белой нитью, закончить лиц. гладью, белой нитью.

Плотность вязания на спицах  23 п. и 30 р. = 10х10 см.

Летний, вязаный полувер для малыша

Вязаный полувер для малыша  - описание работы.

Спинка

Наберем на спицы №3,5 розовой нитью  64 петли и провяжем их платочной вязкой – 2 см.

Далее будем вязать междукромочным полосатым узором 1, убавляя для боковых скосов с обеих сторон в каждом10-м р. 3 раза по 1 п., в 14-м р. 1 раз по 1 п., и в 12-м р. 2 раза по 1 п., в каждом 14-м р. 3 раза по 1 п.

Через 1,2 см закроем для проймы с обеих сторон 1 раз по 3 п. и в каждом 2-м ряду 1 р. по 2 п. и 1 раз по 1 п.

Через 15 см закроем для шлицы средние 2 п. и закончим отдельно каждую сторону.

Через 22,5 см закроем для скосов плеч с обеих сторон 1 раз по 4 п. в каждом 2-м р. 2 раза по 3 п.

Одновременно с началом закрытия петель для скосов, закроем для горловины с внутреннего края 1 раз по 6 п и во 2-м ряду 1 раз по 6п.

Через 23,5 см закрыть работу.

Перед

Будем вязать как спинку, только без шлицы и с более глубокой горловиной, для этого через 18,5 см закроем средние 10 п. и закончим обе стороны отдельно, при этом в каждом 2-м р. закроем с края от выреза 1 раз по 3п., 2 раза по 2 п. и 3 раза по 1 п.

Рукава

Наберем на спицы № 2,5 белой нитью 38 п. и провяжем 1 см платочной вязкой, после чего будем вязать междукромочной лицевой гладью.

Для скосов рукавов прибавим с обеих сторон в каждом 2-м р. 3 раза по 1 п.

Через 2,5 см закроем для оката рукава с обеих сторон 1 раз по 4 п. и в каждом 2-м р. 1 раз по 3 п, 2 раза по 2 п. и 1 раз по 4 п.

Через 6 см. закроем все оставшиеся петли.

Летний, вязаный полувер для малыша

Сборка.

На спинке вышьем жаккардовый узор 1 и 2, а на передней части жаккардовыми узорами 1,2 и 3 .

Затем выполним все швы, обвяжем горловину, шлицу.

Летний полувер для малыша – готов!

Использовались материалы, опубликованные в журнале "Вяжем для детей", №10 / 06 г.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.12.2012
  •   Просмотров: 7 841

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Летний, вязаный полувер для малыша. Схема и описание" Уже: 0