Вязаный жакет на девочку. Схема и описание

Сегодня мы рассмотрим идеи, как можно создать вязаный жакет на девочку.  Вязание спицами достаточно трудоемкий, но в то же время безумно интересный и захватывающий процесс. Ведь изделие создается собственными руками, лишь взяв в руки эти длинные палочки и клубочек нити.

У многих из нас есть свои принцессы в доме, которых непременно хочется нарядить по-особенному, никак все! Давайте создадим в связи с этим вязаный жакет на девочку.  Ведь что может быть прекрасней собственными руками преобразить малышку?

Итак, для работы нам понадобится:

- 200 г пряжи «Magic-Super Excellence» желтой,

- 50 г цвета бирюзы,

- 20 г белой пряжи,

- 20 г красной пряжи,

- спицы №4,

- крючок №3,

- 4 пуговки.

Все данные приведены для ребеночка ростом 184 см.  Резинка будет выполнена 1х1.  При вязании узора по схеме №1 провязываем 7 и 15 ряды поочередно бирюзовой и красной пряжей.

Ну что ж приступаем к работе – вязание спицами – жакет на девочку. Начнем со спинки. На спицы набираем 68 п. желтой пряжей и провяжем резинкой 12 рядов.  В самом последнем ряду прибавим 4 п. и провяжем узором по схеме №1. После того, как длина от резинки достигнет 94 ряда, снимем для выреза горловины средние 22 петли на дополнительную - вспомогательную спицу. После чего  в каждом втором ряду со всех сторон 1 раз 3 п. и  1 раз  2 п. Затем закроем по 20 петель плеча. И также закроем  петли на горловине, при этом край не стягиваем.

Обратимся к работе над полочкой.  Наберем на спицы 34 петли желтой пряжей и провяжем резинкой 12 рядов.  В самом последнем ряду прибавим 2 п. и вяжем узором по схеме №1.  После выполнения схемы №1 вяжем дальше узором  по схеме №2, но уже бирюзовой пряжей.   Провязав 28 рядов по схеме 2 узором, закроем 9 п. для выреза горловины, после чего еще 1 раз 3 петли, 1 раз 2 петли, 2 раза по 1 петле в каждом 2-ом ряду. Провяжем еще 4 ряда прямо и закроем 20 петель плеча. При вязании второй полочки отобразим все в зеркальном положении.

Пришло время поработать над рукавом. Наберем желтую пряжу на спицы – 38 петель и провяжем 16 рядов резинкой.  В последнем ярду прибавим 4 п. и дальше вяжем узором по схеме №1. Для скоса  прибавим с обеих сторон 11 раз по  11 п. в каждом пятом ряду. Закроем петли, достигнув длины  в 72 ряда. Таким же образом свяжем и второй рукав.

Для того чтобы связать капюшон наберем на спицы  100 п. желтой пряжей и провяжем резинкой 8 рядов, затем вяжем по схеме №1.  Провязав от резинки прямо 16 рядов, убавим по 1 петле 7 раз со всех сторон в каждом 4 ряду. Провязав 48 рядов от резинки, вяжем по 20 рядов укороченными рядами при этом, не довязывая до конца с каждой из сторон 10 раз по 4 п. Разделим  пополам петли, наденем их на 2 спицы и попарно начнем закрывать, при этом подхватывая по петле с каждой спицы.

Продолжаем вязание для девочек и работаем над  карманами.  Наберем на спицы 20 п. бирюзовой пряжи и провяжем 30 рядов узором по 2 схеме. После чего закроем  петли, а по закрытому краю провяжем крючком  1 ряд ст.б/н., провязывая 3 ст. из 3-х п. края и пропуская 1 п. края.

Осталось собрать изделие!  Отпарим карманы и пришьем их к полочкам, свяжем планки. Наберем 84 петли на спицы желтой пряжей и провяжем резинкой 7 рядов, закроем петли. На правой планке выполним 4 отверстия в  4-ом ряду для пуговиц. Через каждые 18 п.  Пришьем эти планочки к краю жакета.  Выполним плечевые швы, пришьем капюшон. Вошьем рукава. Пришьем пуговицы.

Вот такой замечательный жакет у нас получился!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.09.2012
  •   Просмотров: 10 348

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный жакет на девочку. Схема и описание" Уже: 0