Вязание на праздники. Корона. Схема

В преддверии праздников  всем хочется выглядеть неотразимыми. Особенно это касается женской половины общества.  Не уступают им и детки.  Вспоминаются сразу сказки, в которых маленькие принцессы украшали свои головы коронами.  А что если подарить такой же праздник вашему ребенку? И не важно, будет это принцесса или принц, у каждого из них есть корона!

Вязание на праздники. Корона. Схема

Сегодня мы рассмотрим варианты создания таких аксессуаров.  Некоторые делают короны из картона, металлических проволок, бумаги. Ну а мы в свою очередь сегодня предоставим вам множество схем и идей  того, как связать корону.

Выглядеть готовая работа будет в виде кружева крючком, собранное  в круг и накрахмаленное для стойкости. Ну а теперь подробнее.

Схема вязания короны, пример первый.  Для работы нам понадобится  пряжа «Ирис» - 10 г белой, и золотой,  лента, крючок 0.9. И начнем вязание, пряжей белого цвета наберем цепочку из 68 в.п. провяжем первый ряд 1 ст.с/н в третью воз. п цепочки и продолжим вязать до конца по схеме ряда.  Работу дальше продолжаем согласно схеме по седьмой ряд включительно.  После чего нить оторвем.  В восьмом ряду присоединим новую нитку и вяжем снова согласно схеме. И снова обрежем нить.  В девятом ряду, присоединив новую нить, провяжем согласно схеме. Обрежем нить. И последний раз – в десятом ряду, присоединим новую нить, провязав согласно схеме, оборвем ее снова.  Осталось лишь обвязать волшебную корону, для этого присоединим золотую нить и вяжем по верхней части короны таким образом: над арками седьмого ряда провяжем 6 ст. б/н. , а над арками восьмого ряда – 3 ст. б/н.

Вязание на праздники. Корона. Схема

Следующий пример для вязания золотистой короны с переливающимися  бусинами предоставлен в виде схемы.  Вязать ее вовсе не трудно, главное внимательно  изучить схему. Что же касается размера, то есть обхвата головы – смело берите сантиметровую ленту и измеряйте нужную ширину.

И последняя на сегодня схема для вязания чудо короны, которую также в дальнейшем можно украсить пайетками, бусинами и стразами.  Рапорт этого узора будет  состоять из 15 петель.  Для того чтоб  у нас получилось шесть вершин, нам потребуется связать цепочку из 90 петель и замкнуть ее с помощью соединительной петли.

Теперь вяжем следующим образом:

Первый ряд – ст. б/н.

Второй ряд: ст. б/н.

Третий ряд: 3 в. п подъема,  3 ст. с/н.,  3 в.п.,  7 ст. б/н.,  3 в.п.

Четвертый ряд:  3 в.п. подъема, 1 в.п.,  ст. с/н.,  2 в.п.,  ст. с/н., 1 в. п.,  ст. с/н., 3 в.п.,  5 ст. б/н., 3 в.п.

Пятый ряд: 3 в.п. подъема, 1 в.п.,  ст. с/н.,  2 в.п., ст. с/н., в.п., ст. с/н., 2 в.п.,  ст. с/н., 1 в. п.,  ст. с/н., 3 в.п.,  3 ст. б/н., 3 в.п.

Шестой ряд: 3 в.п. подъема, 1 в.п.,  ст. с/н.,  2 в.п., ст. с/н., в.п., ст. с/н., 2 в.п.,  ст. с/н., 1 в. п.,  ст. с/н., 2 в.п., ст. с/н.,  в.п., ст. с/н.,3 в.п.,   ст. б/н., 3 в.п.

Седьмой ряд: 3 в.п. подъема, 1 в.п.,  ст. с/н.,  2 в.п., ст. с/н., в.п., ст. с/н., 2 в.п.,  ст. с/н., 1 в. п.,  ст. с/н., 2 в.п., ст. с/н.,  в.п., ст. с/н.,2 в.п.,  ст. с/н., в.п., ст. с/н.,  ст. с/н.,  в.п., ст. с/н.,  2 в.п.

Восьмой ряд: 3 в.п., ст. с/н., в.п., ст. с/н., 2 в.п., ст. с/н, в.п., ст. с/н., пико, ст. с/н., в.п., ст. с/н, 2 в.п., ст. с/н, в.п., ст. с/н, 3 в.п., ст. б/н., 3 в.п.

Если вы что-то не поняли из описания, просмотрите и сверьтесь со схемой, что предоставлена ниже.

Вязание на праздники. Корона. Схема

Постарайтесь! И подарите праздник своим деткам!  Удачи в вашем труде!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 27.08.2012
  •   Просмотров: 28 822

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание на праздники. Корона. Схема" Уже: 9

10.04.2013 | 12:34

Корона для настоящей принцессы. Супер!

06.02.2013 | 12:48

отличная идея для праздника, жаль что поздно нашла, но на следующий новогодний утренник обязательно будет такая корона, т.к. те, которые продаются в магазинах, китайские, одна из таких не дожила даже до утренника, сломалась еще в группе.

21.12.2012 | 01:10

За час связала по схеме, обшила бисером и подарок племяннице готов. Скоро новогодние утренники, думаю, что будет к месту. Спасибо за МК.

12.11.2012 | 08:12

Какое оригинальное решение ежегодной проблемы на новый год!!!! Просто здорово!!!

11.11.2012 | 19:02

Спасибо!Как раз скоро новый год!)

01.10.2012 | 11:08

Мастер класс удивительный!=) Моей доченьке 2 годика - а скоро Новый год, и я уже точно знаю кем она будет на празднике=) Принцессой=) Спасибо за идею!

21.09.2012 | 21:45

Какая очаровательная корона. Идея супер!!!!!!! У нас много кресниц. Нужно обязательно связать девчёнкам к Новому году.

16.09.2012 | 22:47

Спасибо за идею и схему! Затрат - минимум, а девочкам в нашей школе непременно понравится. Можно и на Новый год, и на конкурс красоты, и для постановки сказок...

06.09.2012 | 12:00

Каждый год мы покупаем пласмасовую корону,- дочка очень любит играть в принцессу,хоть уже и большая,В этом году , благодаря вам, у нас будет чудесная корона. Нитки вот куплю поблестящей. Большое спасибо.