Вязание детям. Осеннее пончо

Кто сказал, что данный наряд в яркой оранжевой цветовой гамме предназначен и подходит только лишь для осени?! Красивое пончо станет не менее актуальным и весной. В марте-апреле месяце, когда, несмотря на солнце, погода стоит довольно прохладная, пончо будет исключительно кстати в это время года. Как, в принципе, красивая и удобная трикотажная вещь, пончо прекрасно заменит кофту или курточку. Выполнив вязание пончо с капюшоном, вы снабдите ребенка практичной и удобной вещью. На случай легкого дождя у вас всегда будет возможность вернуться домой или безболезненно добраться до ближайшего навеса, не замочив ребенка.

Как связать пончо? Особенно интересно: как получить такое интересное сочетание цветов? Такая расцветка станет возможна благодаря использованию не различных нитей, а всего лишь одной; но при этом пряжа выбрана с секционным крашением. Такая нитка позволит добиться потрясающего эффекта без труда. Так что, выбрав нужную пряжу, вам не надо будет менять нитки и путаться в нескольких клубках.

Вязание детям. Осеннее пончо

На вязание спицами пончо с капюшоном, понадобится:

1. пряжа с секционным крашением (400 г);

2. спицы – чулочные, круговые и обычные – одного размера № 3,5;

3. вязальный крючок № 3,5.

Кроме этого, для отделки нужно будет 6 декоративных пуговиц.

Обратите внимание, что изделие вяжется нитью в два сложения.

Основные узоры:

- Лицевая гладь: в ней все лицевые ряды провязываются лицевыми петлями, изнаночные ряды – изнаночными петлями.

- Узор «ракушка»: в течение ряды выполняется чередование *3 ст. с/н из одной точки, 1 ст. б/н  через одну петлю*.

- Резинка 2*2: попеременно вяжется 2 лиц. петли и 2 изнаночные петли.

Графическая «Вязание детям пончо» схема (выкройка) приведена на рисунке ниже.

Вязание детям. Осеннее пончо

Для пончо на спицы набирается 25 петель и провязывается 35 см узором «лицевая гладь», при этом прибавляя по 1 петле в каждом ряду. Затем на заданной высоте закрываются 4 петли посередине, и вяжется ещё 7 см, но раздельно, двумя частями, образуя правую и левую полочки. Далее закрываются по 12 петель справа и слева, формируя горловину, и вяжется ещё 4 ряда обеих полочек. Полочки соединяются; для этого на правой полочке довязывается 25 дополнительных петель крючком для выреза горловины на спинке. И дальше привязывается левая полочка. Далее обе полочки вяжутся одним полотном прямо 7 см без прибавлений по бокам. Вяжется 35 см для спинки, делая убавления в каждом последующем лицевом ряду по 1 петле по краям, пока не останется всего 25 рабочих петель на спинке. Петли закрываются, и деталь обвязывается узором «ракушка» крючком.

На капюшон набирается 100 петель и лицевой гладью вяжется 15 см детали. Справа и слева закрывается по 30 крайних петель, и рабочих остаётся только 40 средних. Работа перекладывается на круговые спицы и вяжется ещё 5 см. Снова вязание переносится на чулочные спицы и делится на три части по 40 петель на каждой спице. Вязание продолжается на чулочных спицах, провязывая каждый уголок лицевой гладью 5(6,7) см. Одновременно убавляется по 1 петле в каждом ряду. Оставшиеся петли снимаются «уголком».

Вязание детям. Осеннее пончо

Карман набирается из 10 воздушных петель и делается лицевой гладью в течение 10 см, делая прибавления по 1 петле по краям в каждом лицевом ряду. Петли закрываются, и деталь по краям обвязывается узором «ракушка» крючком. На карман пришиваются 3 пуговицы, имитирующие носик и глазки.

Вязание детям пончо заканчивается сборкой изделия, как летнее вязание спицами и любое другое. Делается 3 помпона, и пришиваются на «уголки» капюшона. То, что на капюшоне будет не одна, а три кисточки делает его веселым и оригинальным. К пончо пришиваются карманы и капюшон, как изображено на картинке. Вырез и капюшон обвязываются узором «ракушка» с помощью крючка. В конце пришиваются 3 пуговицы.

  • 24.07.2012
  •   Просмотров: 19 827

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание детям. Осеннее пончо" Уже: 4

14.12.2012 | 22:12

Обожаю вязать детские вещи, какой полет фантазии здесь открывается.Очень красиво получилось, меланжевая пряжа очень помогает сделать вещь неповторимой.

15.11.2012 | 21:57

очень красивый

11.11.2012 | 20:06

Очень красивый и интересный

11.11.2012 | 09:50

Красивый и очень необычный!