Вязание. Платья для детей

Сегодня мы можем встретить большое разнообразие  схем вязания крючком для детей. Для мастеров такого вида рукоделия не составляет особого труда  найти  необходимые схемы в наше время.  Для сынишки можно связать отличный костюм, для доченьки – платья и сарафанчики. Вязание платья,  сарафаны для детей -  всегда будут отличаться от покупных своей неординарностью и необычностью. Ведь нам давно уже приелись,  платя, что в большом количестве продаются на рынках. Наши детки порой ходят как  близнецы, приобретая им одинаковые одежды, идя с модой в ногу – мы порой  не задумываемся – что проще всего сделать что-то своими руками! Ведь это не только приятно самому, но и  значительно больше выразит ваш вкус среди других мамочек!

Вязание платья для детей

Вязание для детей со схемами – отличный помощник даже самому  начинающему мастеру. Ведь от вас будет лишь зависеть правильность выполнения хода и описания работы – все остальное автор продумал за вас, рассчитал размеры и так далее. Единственное, что еще предстоит вам выбрать так это техника в которой вы будете работать. Вязание платья спицами для детей -  поможет создать более плотный мотив, в отличие от техники исполнения крючком.

В то же время вязание крючком для детей платья поможет создать романтический образ, исполнив его в виде тоненькой паутинки или же более ажурного узора.  В качестве помощи в выборе подходящего узора, сегодня предоставляется огромное разнообразие книг или же периодических изданий, что выпускают узоры по вязанию крючком или спицами. Именно они и могут помочь вам определиться в выборе.

Вязание платья для детей

Все схемы вязания платьев для детей или других изделий имеют особую таблицу условных сокращений. Привести ее мы можем в этой статье. Итак, давайте рассмотрим их.

Рис. – рисунок,

См.- сантиметр,

Д.- диаметр,

Ц. – цвет,

Ст. б/н – столбик без накида,

Л. – лицевая,

Изн. – изнаночная,

Гр. – грамм,

Гл. – гладь,

П.ст. с/н. – полу столбик с накидом,

П.ст. б/н. – полу столбик без накида,

Пл.в. – платочная вязка,

Возд. п. – воздушная петля,

Изн. п. – изнаночные петли,

М. – метр,

П. – петля,

Центр. – центральный,

Рап. – раппорт, пример,

Сп. – спица,

№ - номер,

Р. – ряд,

Изн.р. – изнаночный ряд,

Круг.р. – круговой ряд,

Кр.п. – краевая петля,

Ст. с/н. – столбик с накидом,

Н. – накид,

Перекр. – перекрещивать,

Скрещ. – скрещенный,

Х – количество раз,

Пр. п. – промежуточные петли,

Кол-во. – количество,

Рез. – резинка,

Доп. – дополнительный,

П/ст. – полустолбик.

Вязание платья для детей

Вот такие основные часто встречающиеся сокращения приняты в  технике вязания. В принципе, зная их, вы с легкостью сможете разобраться с предоставленными схемами в журналах, книгах или интернете.  Освоив эти самые главные сокращения и обозначения – смело беритесь за работу -  и у вас обязательно получится отличный результат!

Для работы вам потребуется лишь грамотная схема, правильный и полный набор ниток, крючок или спицы,  огромное  и сильное желаний! Все остальное дело техники и времени!

А мы пожелаем вам удачи и творческих успехов, а самое главное – вдохновения! Пусть ваша работа пройдет на одном дыхании!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 26.06.2012
  •   Просмотров: 24 778

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание. Платья для детей" Уже: 2

02.01.2013 | 22:17

Боже, какое же это чудо - дети, как приятно делать для них такую красоту! Главное успеть все это поносить! Спасибо за идеи.

04.07.2012 | 17:17

Сама с удовольствием вяжу для своей дочки платья. Вязание - это для меня лечение. Беру спицы в руки и все негативные эмоции, раздражительность утихают. А, имея правильную схему и хорошую пряжу - получается новая красивая, а, главное, эксклюзивная одежда для доченьки.