Вязание для детей от 0

Вязание летом, да еще и вязание для малышей – одно удовольствие! Наверняка это связано еще и с тем, что в свое свободное время или во время заслуженного отпуска мы можем остаться наедине с природой, крючком, спицами и клубочками ниток! Почему же  особо приятно вязать летние вещи? Конечно же,  это связано с тем, что на них может быть затрачено гораздо меньше времени, чем на зимние или осенне-весенние.  Тогда вы всего лишь за 1 или 2 вечера сможете создать отличный наряд!

Для  точности в работе, вам потребуются  схемы для вязания  на детей. Потому что, как правило, именно в таких специальных схемах, предоставленных в журналах или интернет сайтах, размер точно будет соответствовать указанному.

Сегодня мы попытаемся  обратить внимание на вязание для детей от 0.  Что же можно предложить? Давайте начнем  с оригинального и такого нужного пуловера для малыша!

Итак, приступаем  к работе и начинаем вязание для детей от 0! Для работы нам понадобится на размер 56:

- 150 гр. пряжи желтого цвета,

- спицы прямые №4,

- крючок №4,

- 1 пуговка.

 Для спинки наберем 64 в.п, добавив еще 3  поворотные  и вяжем узором с цветами в 9 раппортов.  Примерно через 11 см от наборного края петель для проймы с обеих сторон,  согласно предоставленной выкройки сделаем разрезы. И уже, достигши высоты в 21,5 см – закончим работу.

Вязание для детей от 0

Переходим к переду -  вяжем то же самое, но с разрезом и глубоким вырезом горловины.  Для этого  через 11,5 см от набора петель, петли, что посередине работы – разделим.  Стороны заканчиваем отдельно друг от друга, делая параллельно сокращения для выреза горловины и закончим на высоте спинки.

Вязание для детей от 0

Для рукава  наберем 13 п. и дополнительно 3  подъема и вяжем 6 раппортов рисунком цветами.  Сделаем скос рукавов с обеих сторон согласно предоставленным  выкройкам.  По достижении 10 см от края с обеих сторон сделаем закругления рукавов и через 14  см закончим работы.

Вязание для детей от 0

Для сборки изделия начнем с  нижнего края пуловера.  Наберем из него и  спинки по 64 петли  и между  краевыми петлями свяжем рюшки  лицевой гладью, при этом во  втором ряду количество петель удваиваем, то есть вяжем их каждой петли по две.

 Уже через 3 см от набора петель  их все закроем. С краев рукава для рюши наберем по 45 петель и между краевыми  свяжем лицевой гладью, при чем во втором ряду количество петель удваиваем.  И снова через 3 см от набора петель все петли закроем.  Плечевые  швы закроем, рукава вошьем, таким образом,  чтоб середина рукава совпадала с серединой плеча.

Боковые швы и швы рукавов  закроем. Для рюши  с выреза горловины и краев разреза наберем 84 петли и между краевыми вяжем также лицевой гладью, и опять во втором ряду количество удваивая. И через  3 см  все закроем.  А те рюши, что начинаются посредине заднее части выреза горловины  выровняем с краем  выреза и разложим  на край разреза и обвяжем 1  ряд столбиками без накида.

И еще обвяжем поверх  крючком 1 ряд пико, причем с верхнего  разреза правой передней детали сделаем 1 петельку для пуговички – 2 воздушные петли, 2 переходные петли. И в заключение пришьем пуговичку.

 Вот мы и предоставили интересный вариант  пуловера, что относится к рубрике - вязание для детей от 0. А вам пожелаем удачи и успеха в труде!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.06.2012
  •   Просмотров: 15 514

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание для детей от 0" Уже: 2

03.07.2012 | 15:22

На малышей вязать так приятно - и вяжется очень быстро, и фантазию можно на полную катушку включать, и если большое свяжешь - на вырост получается! Одни плюсы от работы! А уж когда свою кроху в своей поделке видишь, так настроение улучшается! Спасибо за выкройку с размерами. Как раз собралась племяннику вязать, а он в другом городе. А обмерять просить - это уже не сюрприз получится.

02.07.2012 | 08:13

Спасибо за описание! Нам пока что не подойдет - мы совсем маленькие, ростиком 50, но, думаю, пока я свяжу этот пуловер мы как раз подрастем и будет наш размерчик. Только умаю ещё украсить как-нибудь – например, на рукавчики связать по 1 розочке.