Вязание шапочек для детей

В последнее время упростилась задача при выборе схем вязания для детей. В свободном доступе нам открыто множество идей, описания и схем.  Помимо этого  в продаже доступны разнообразные журналы по вязанию, как спицами, так и крючком. Стоит лишь только захотеть – и ваша картинка может ожить.

В связи с летней порой хотим предложить вам рассмотреть вязание для детей шапочки. Ведь как красиво смотрится ажурная шляпка, украшенная цветами – похожая на луг или полянку с цветущей клумбой.

Вязание шапочек для детей

Здесь уже был предложен пошаговый мастер класс по вязанию летней шапочки для девочки, сейчас мы рассмотрим еще некоторые варианты.  Вязание крючком шапочки для детей  может быть как для мальчика, так и для девочки – разница лишь в наличии полей и цветов. Мальчику можно связать оригинальную кепку с вышитой на ней машинкой или собачкой, в зависимости от  желания ребенка или родителей.

Главное в этом деле – правильно определиться с размером – объемом головы, учитывая, что если в состав материала будет входить нить х/б, то  она имеет свойство растягиваться, тогда вяжите изделие прямо впритык. После  того, как вы связали изделие, обязательно его простирайте, окуните в крахмал или желатин, для того, чтобы помочь ему создать объем и форму.

Вязание шапочек для детей

Вязание крючком головных уборов малышам, считается проще и быстрее, чем спицами, хотя здесь есть свои плюсы и минусы. С помощью крючка можно создавать ажурные узоры, которые вы не осилите спицами, в то же время спицами –  изделие получается более плотное, нежели крючком, что хорошо для осенней и зимней шапки. Хотя поверх такой основы из спиц, можно навязать ажурный узор крючком. Летняя шапочка для девочки крючком  всегда будет отличным дополнением образа маленькой принцессы, особенно на день торжества.

Вязание спицами для детей шапочки, как же было упомянуто выше, усложняет процесс по времени, но все же, наверняка все будет зависеть от предпочтения мастера.  В любом случае созданный головной убор своими руками – будет оригинален!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.06.2012
  •   Просмотров: 47 564

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание шапочек для детей" Уже: 1

25.12.2012 | 18:32

Какие милые шапочки love . Надо то же попробовать своему сынульке на весну совенка связать.