Вязание сарафанов для детей

Сарафан с косами для девочки. Схема вязания сарафана для детей рассчитана на размеры: 110/116 (122/128) 134/140.

Для работы над сарафаном с косами понадобится:

  1. 300 (350) 400 г розовой пряжи (96% хлопка, 4% полиэстера);
  2. по 50 г лиловой и белой пряжи;
  3. спицы прямые и круговые № 4;
  4. вязальный крючок № 3,5.

Вязание сарафанов для детей

Плотность вязания изнаночной гладью составляет 30 рядов по 23 петли = 10*10 см; 8 петель «косы» в ширину примерно = 2,5 см.

Вязание спицами с описанием для детей основных узоров изделия:

- Коса шириной в 8 петель вяжется по схеме (на ней изображена только лицевая сторона изделия); с изнанки ряды вяжутся по заложенному рисунку. Все 8 петель выполняются один раз, и далее повторяются с 1-го по 32-й ряды.

- Резинка 1*1 провязывается с попеременным чередованием 1 лицевой петли и 1 изнаночной.

- Изнаночная гладь с лицевой стороны вяжется изнаночными петлями, с изнанки – лицевыми петлями.

Вязание сарафанов для детей

Спинка

Эта деталь на вязание платья, сарафана для детей выполняется розовой пряжей. Набирается 126 (132) 138 петель и вяжется узор со следующим распределением: кромочная петля, 14 (15) 16 петель изнаночной гладью, 8 петель косой, *14 (15) 16 петель изнаночной гладью, 8 петель косой и т.д. При этом необходимо начинать с 17 ряда (на схеме отмечен стрелкой). Повторять один раз от *, и закончить ряд кромочной. Через 24 ряда (8 см) работы от края, уменьшая ширину, провязываются вместе изнаночной 2 последние петли перед каждой косой и 2 первые петли после каждой косой. В результате убавляется 10 петель. Такие убавления повторяются в каждом 22-ом ряду ещё четыре раза. Через 126 (134) 142 ряда от края закрываются с обеих сторон по 3 петли для пройм, и далее ещё один раз по 2 петли и два раза по одной петле в каждом 2-ом ряду. После 158 (170) 182 рядов закрываются средние петли для горловины 38 (40) 42 шт.; две стороны детали довязываются раздельно. На 170 (182) 194 ряду деталь завершается, и  закрываются оставшиеся петли на плечах.

Перед

Деталь вяжется аналогично спинке, но на ней делается более глубокий вырез горловины. Для него через 150 (162) 174 ряда от наборного края закрываются посередине 38 (40) 42 петли.

Сборка

В изделии выполняются плечевые швы. По краю выреза горловины на круговые спицы набираются петли, и белой пряжей, начиная от левого плеча, вяжется: 18 петель по вертикальному краю выреза переда, 1 петля в угол выреза, 33 (35) 37 петель по прямой, 1 петля в угол, 18 петель по боковому вертикальному краю до правого плеча, 9 петель по вертикальному краю выреза на спинке, 1 петля в угол выреза, 33 (35) 37 петель по прямой, 1 петля в угол, 9 петель вверх до плеча. Всего набирается 124 (128) 132 петли.

Для планки провязывается один круговой ряд изнаночными и далее надо вязать резинкой, при этом внимательно прослеживая, чтобы петли в углах были лицевыми. На каждом 2-ом круговом ряду снимается угловая петля вместе с предыдущей петлей лицевой, следующая петля вяжется лицевой и протягивается через обе снятые петли. После 3-го ряда необходимо связать ещё 4 круговых ряда лиловыми нитками узором «резинка», и закрыть все петли по рисунку.

Выполняются боковые швы. Проймы и нижний край обвязываются одним круговым рядом столбиками без накида розовой пряжей. Или же для украшения вещи можно по нижнему краю сделать кружева крючком. Вязание спицами для детей «Сарафаны» можно дополнить небольшой аппликацией, пришив её, или вышить сбоку бисером затейливый узор.

Вязание сарафанов для детей

Для детей существуют разные модели сарафанов спицами. Но кроме этого есть разные схемы «Вязание крючком. Сарафаны для детей». Только выбирай и вяжи!

  • 31.05.2012
  •   Просмотров: 87 318

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание сарафанов для детей" Уже: 2

18.03.2013 | 12:58

прикольный сорафан,попробую

15.11.2012 | 21:53

красивые сарафаны