Вяжем для малышей

Полосатое легкое боди для малышей, связанное крючком, - это прекрасный вариант одежды для ребенка 3-6 месяцев в летнюю пору. В нём им будет удобно и комфортно. Акриловая пряжа даёт возможность выполнить мягкое, тонкой полотно, не вызывающее раздражений и покраснений. Этот элемент одежды подходит ребенку для прогулки и дома. Итак, вяжем крючком для малышей полосатое боди.

Вяжем для малышей

Как вязаное изделие боди несложно в исполнении. Оно хорошо подходит как вязание для начинающих рукодельниц. Для вязания боди понадобятся такие материалы:

  1. акриловая тонкая пряжа белого или розового цвета (90-100 г);
  2. 4 розовые пуговицы;
  3. крючок № 2;
  4. аппликации.

Для мальчиков можно взять пряжу голубого или синего цвета.

Основной узор рисунка на вязанные вещи для малышей выбран «рачий шаг»: провязывается как столбики без накида, но слева направо. Плотность вязания подбирается в пределах 10 см на 11 раппортов. Данный фантазийный узор изображен на схеме.

Вяжем для малышей

Задняя часть боди вяжется нитками розового цвета. Набирается цепочка из 18 воздушных петель (равных 8 раппортам) и вяжется по узору на схеме. В каждом ряду с обеих сторон 5 раз прибавляется по одному раппорту. Деталь вяжется прямо; на высоте 28 см делаются убавления для пройм по бокам 6 раз в каждом ряду по одному раппорту. Провязав 5 см проймы, закрываются 8 центральных раппортов для горловины, и вяжется раздельно ещё по 2 раппорта для бретелей. Общая высота вязания заканчивается и закрывается на 38 см.

Передняя деталь также выполняется розовой пряжей. Начало – цепочка из 18 воздушных петель (8 раппортов). Работа ведётся по схеме. Прибавления делаются 3 раза в каждом 2-ом ряду с обеих сторон по 1 раппорту. Затем вязание продолжается как на задней части. На высоте 33 см закрывается вырез для горловины (8 центральных раппортов). Для каждой бретели проделывается по 2 раппорта. Закрывается деталь на высоте 38 см.

Выполняя сборку, делаются боковые швы. Горловина, проймы, бретели и нижний края обвязываются пряжей розового цвета узором в два ряда: первый ряд столбиков без накида и второй ряд столиков «рачий шаг». На передней детали в каждой бретели делается по отверстию для пуговиц; по два отверстия для пуговиц делается также по нижнему краю передней части, отступив от края по 1 см. Отверстия обмётываются. Пришиваются пуговицы. На передней части пришивается выбранная аппликация. Готовое изделие надо слегка увлажнить, разложить его на плоской поверхности (чуть растянув) и дать высохнуть.

Вяжем для малышей

В комплект к боди можно выполнить вязание шляпки крючком тем же узором. Они будут отлично смотреться вместе. К тому же вязанные шапочки для малышей защищают от солнечных лучей и от летних сквозняков.

Тем, кому больше нравится работать спицами, а не крючком, могут переделать модель боди по-своему. Взяв ту же пряжу и выбрав узор, вяжем спицами для малышей боди с некоторой интерпретацией.

  • 28.05.2012
  •   Просмотров: 25 562

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вяжем для малышей" Уже: 1

26.06.2012 | 14:44

Такое боди можно связать и на детей постарше, только немного большего размера. К тому же, для тех, кто планирует отучать малыша от памперса, я бы посоветовала внизу изделие не сшивать наглухо. Можно вывязать на задней детали внизу 2 петельки, а на передней – пришить 2 плоские небольшие пуговички, чтобы застегивалось между ножками. Будет очень удобно: расстегнуть пуговички, посадить ребенка на горшок, не снимая боди полностью.