Пинетки-кроссовки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Маленькие ножки достойны самой красивой обувки. А если участь, что мамочка или бабушка могут связать разнообразные пинетки всего за несколько часов, то малыш или малышка могут ходить в стильных и красивейших пинеточках ежедневно. И под каждый комплект одежды отдельные пинетки. Для спортивных костюмчиков, или под джинсы идеально подходят пинетки-кроссовки связанные крючком. Исполнение достаточно простое, а вот видеизменяя цветовую гамму можно получить многообразие различных пинеток всего с одной схемы. Итак, приступим к работе.

Как связать пинетки-кроссовки крючком

Подошва. Набираем 12 воздушных петель плюс на новый ряд 2 воздушные петли. Провязываем 10 столбцов с накидом, после чего с одной петли (как на фото) вывязываем 8 столбцов с накидом. Далее опять 11 столбцов с накидом и 8 столбцов с накидом с одной петли. 

пинетки кроссовки

3-й ряд: 2 воздушные петли, 10 столбцов с накидом, 2 столбца с накидом с одной петли (повторить 7 раз), 11 столбцов с накидом. 

пинетки кроссовки

4-й ряд и заключающий: 2 воздушные петли, 10 столбцов с накидом, 2 столбца с накидом с одной петли, 1 столбец с накидом (повторить 7 раз), 11 столбцов с накидом, 2 столбца с накидом с одной петли, 1 столбец с накидом (повторить 7 раз). Подошва готова. 

пинетки кроссовки

Бортик. 1 ряд: все столбцы с накидом.
2 ряд: другой ниткой (у нас сиреневая нить) все столбцы без накида.
3-4 ряды: вновь серой ниткой столбцы без накида. Бортик готов. 

пинетки кроссовки

Вывязывание носка

Отступаем от серединки носка вправо 13 петель. Это боковинка носочка. Набираем 2 воздушные петли, 1 столбец с накидом и провязываем вместе. Далее столбец с накидом и опять 2 столбца с накидом в одну петлю. Итого так провязать 27 петель (по 13 с каждой стороны + 1 посередине носочка).
2 ряд: все столбцы с накидом провязывать 2 столбца в одну петлю.
3 ряд: Все столбцы с накидом провязать в одну петлю и закрепить как на фото. Носочек готов. 

пинетки кроссовки

Как связать язычок

От основания носка провязываем серыми нитками 2 ряда столбцами без накида. Меняем нить на сиреневую и тем же узором провязываем еще 5 рядов. На 6-м ряду по обоим краям сокращаем по 1 петле и продолжаем вязать еще 4 ряда. Всего 10 рядов. Обвязываем язычок серыми нитками. Готово. 

пинетки кроссовки крючком

Не отступая от основания носочка, по бортику сиреневыми нитками начинаем провязывать подъем. Вязка - столбцы без накида. Всего 9 рядов. На каждом ряду по краям сокращаем петли. По 1 петле на ряд. Обвязываем серыми нитками. Подъем готов. 

пинетки кроссовки крючком

пинетки кроссовки крючком

Набираем цепочку с воздушных петель длиной около 55-70 см, в зависимости от размера кроссовка. Закрепляем нитки. Шнурочек готов.

пинетки кроссовки крючком

Декор

Набираем 3 воздушные петли, соединяем 4-й петлей в колечко и провязываем по кругу 15 столбцов с накидом. По верху проходимся рачьим шагом как на фото. Пришиваем к пинеткам вместе с пуговичкой или бусинкой. 

пинетки кроссовки крючком

Пинетки-кроссовки готовы. Зашнуровываем и примеряем! Вдохновения и отличных прогулок!

пинетки кроссовки мастер класс

пинетки кроссовки мастер класс

пинетки кроссовки мастер класс

  • 24.09.2015
  •   Просмотров: 9 019

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки-кроссовки крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0