Вязаная шапочка для ребенка 3-6 месяцев. Мастер-класс с фото

Настают холода, и так хочется тепла и солнца. Хочу представить вашему вниманию мастер – класс: вязаная шапочка  для ребенка3-6 месяцев. Цвет пряжи можно выбрать по своему усмотрению, если шапочкавяжется для мальчика или девочки. Я предлагаю образец на свой вкус.

Что понадобится для работы:
  • нить 50% шерсти, 50% акрила, использую Yarnart Merino exclusive на 100 грамм 220 метров длины, 
  • если использовать нить тоньше (100грамм – 300 метров), надо будет увеличивать количество набраных петель примерно на 10-18 штук, 
  • спицы №4,
  • крючок №5, 
  • усидчивость и терпение.

Поэтапное вязание шапочки

Начинаем работу с набора петель. На спицы набираем 72 петли. Вяжем резинку, провязывая одну лицевую петлю, одну изнаночную. Подымаем резинку на 2,5 сантиметра. Теперь вяжем основную часть.

вязаные шапочки для детей

Основную часть вяжем узором «Колосок из вытянутых петель». В начале работы первую петлю снимаем, а вторую вяжем изнаночной петлей. В первом ряду с лицевой стороны работы вяжем три лицевых петли две изнаночные. Таким образом, вяжем до конца ряда. В конце ряда, должно получится, предпоследняя изнаночная, последняя кромочная петля. Изнаночный ряд вяжем, повторяя петли по рисунку работы. Повторяем лицевой рад три лицевых петли, две изнаночных. Изнаночный ряд по рисунку работы. Таким образом, выходит четыре ряда. Теперь будем разбираться с узором.

вязаные шапочки для детей

Первые две петли провязываем по рисунку работы. Разберем один рапорт. Есть три лицевых петли, из средней петли, четырьмя рядами ниже достаем одну длинную петлю. Оставляем ее на спице и вывязываем три лицевых петли.

вязаные шапочки для детей

Из того же места, откуда вытягивали длинную петлю, вытягиваем еще раз одну длинную петлю. Дальше вяжем две изнаночные петли. И снова повторяем, из средней петли четырьмя рядами ниже достаем одну длинную петлю и продолжаем вязать, как описано выше.

вязаные шапочки для детей

В изнаночном ряду вяжем по рисунку, только длинные петли просто снимаем на спицу, при этом нить впереди работы.

вязаные шапочки для детей

Лицевой ряд провязываем изнаночные петли изнаночными. Лицевую первую петлю провязываем вместе с длинной петлей как на фото.

вязаные шапочки для детей спицами

вязаные шапочки для детей спицами

вязаные шапочки для детей спицами

Вторую среднюю петлю, вяжем лицевой. Снимаем с спицы лицевую петлю третью и длинную петлю тоже, меняем местами эти петли и провязываем вместе лицевой, так как указано на фотографиях.
Изнаночный ряд вывязываем по рисунку работы, две лицевые петли, три изнаночные.

вязаные шапочки для детей спицами

Узором «Колосок из вытянутых петель» вяжем одиннадцать сантиметров. Работу заканчиваем.

вязаные шапочки для детей спицами

Складываем работу пополам и прошиваем, приблизительно третью часть нашей бедующей шапочки. Получается заготовка шапочки.

вязаные шапочки для детей спицами

Теперь место, где мы не прошивали, по кругу обвязываем крючком в каждом ряду сокращая петли. Один ряд вяжем столбиком без накида. Крючком зацепляем нитку и вытягиваем ее через петельку нижнего ряда. На крючке две петли. Через них делаем петлю крючком. Теперь одна петля есть на крючке, делаем вторую как описано выше.
Второй круг делаем также, только когда собираемся делать вторую петлю на пальце делаем виток нитью и снимаем ее с пальца, когда две петли провяжем вместе. Делаем аккуратно, длинные петли могут вытягиваться в другую сторону. Следующим рядом, столбик без накида, закрепляем длинные петли. Вяжем, пока не останется маленькая дырочка, которую сшиваем. Для завязок набираем крючком 50 воздушных петель, провязываем по нижнему краю шапочки крючком с набранными воздушными петлями, петли столбиком без накида. В конце роботы набираем еще 50 воздушных петель. Теперь делаем второй ряд столбиком без накида и заканчиваем работу.

вязаные шапочки для детей фото

вязаные шапочки для детей фото

Вязаная шапочка для ребенка готова. Теперь ваш малыш имеет новую шапочку, связанную своими руками с любовью. И никакие ветра и холодная погода не страшны вашему чаду.

вязаные шапочки для детей фото

вязаные шапочки для детей фото

  • 23.09.2015
  •   Просмотров: 8 682

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная шапочка для ребенка 3-6 месяцев. Мастер-класс с фото" Уже: 0