Вязаный комбинезон спицами. Новогодняя овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по вязанию комбинезона "Новогодняя овечка". Комбинезон получается очень легким, мягким, теплым и с минимальным количеством швов. Он очень легкий в исполнении! В нем ваш малыш будет особенно неповторим не только в праздничные новогодние дни! Комбинезон послужит великолепным подарком, который вы без особых усилий свяжете всего за пару дней, имея лишь начальные навыки по вязанию.
 
А так же сможете связать по этому описанию аналогичные комбинезончики и украсить их по своему вкусу и желанию! Я мастер ручного вязания, и я связала множество разных комбинезончиков для малышей. Но мастер-класс я делаю впервые, поэтому, прошу Вас, не судите его слишком строго. Я очень старалась, от всего сердца, с любовью для Вас.

Для вязания детского комбинезона спицами на малыша 0-6 месяцев нам понадобятся:

  • спицы № 3, спицы № 4, 
  • пряжа белая букле, пряжа белая гладкая и пряжа розовая гладкая для отделки 

вязаный комбинезон спицами. Новогодняя овечка

Вязаный комбинезон «Новогодняя овечка» - мастер-класс

Вязание начинаем снизу, со штанишек. Вяжем первую часть штанишек. Набираем на спицы № 3 белой гладкой пряжей 46 петель и вяжем резинкой 2Х2 примерно 5 см.

Далее переходим на спицы № 4 и пряжей букле вяжем 42 ряда (примерно 17 см) платочной вязкой (лицевые ряды - лицевые петли; изнаночные ряды - изнаночные петли)

Первая штанина готова, вторую вяжем аналогично первой. Далее соединяем обе штанины на одну спицу следующим образом: на правую спицу провязываем первую штанину, делаем набор из 3-х петель (для свободного шага), провязываем вторую штанинку. Получилось одно полотно из 95 петель.

Далее вяжем 54 ряда (примерно 22 см) полотна до пройм комбинезона. 

Вяжем рукава по принципу штанишек: на спицы № 3 набираем 36 петель белой гладкой пряжей, и вяжем резинкой 2Х2, примерно 5 см. Переходим на спицы № 4 и вяжем пряжей букле чулочной вязкой 32 ряда, примерно 13 см. Получился рукав общей длиной 17см.

Далее переходим на кольцевые спицы и соединяем рукава с комбинезоном следующим образом: полотно комбинезона делим на 4 части (1 часть – правая полочка, 2 и 3 части - спинка, 4 часть - левая полочка).
 
Вяжем первую часть комбинезона (правая полочка), далее рукав, далее 2 и 3 части комбинезончика (спинка), рукав, 4 часть комбинезончика (левая полочка). Для наглядности я показала фото на четырех прямых спицах, но удобнее вязать эту часть комбинезона на кольцевых спицах. 

Теперь обозначаем линии реглана. Их у нас будет 4 линии. Провязываем в каждом лицевом ряду по 3 петли вместе лицевой начале и в конце каждого рукава. Вяжем до тех пор, пока на спице не останется 70 петель, далее в изнаночном ряду равномерно делаем убавку до 50 петель и вяжем 32 ряда (примерно 16 см) капюшона.
 
Далее петли капюшона делим на 3 части (правую, среднюю и левую) и вяжем только среднюю часть капюшона следующим образом: в каждом лицевом ряду провязываем последнюю петлю правой части капюшона с первой петлей средней части капюшона и последнюю петлю средней части капюшона с первой петлей левой части капюшона. Оставшиеся на спице 18 петель закрываем.

Далее набираем на спицы № 3 белой гладкой пряжей 250 петель и вяжем 5-6 рядов резинкой 2Х2 планочку комбинезона. Закрываем петли, пришиваем планочку от шага штанишки через капюшон до шага штанишки. Пришиваем пуговки, на капюшоне делаем вышивку мордочки овечки, пришиваем глазки-пуговки, ушки, украшаем бантиками - и вязаный комбинезон спицами «Новогодняя овечка» готов.

Скорее надевайте такой новогодний костюм на своего малыша, и счастливого вам Нового года!

Вязаный комбинезон «Новогодняя овечка». Фото

Автор: Лариса Антонова, мастер по ручному вязанию, г.Саратов

  • 02.01.2015
  •   Просмотров: 16 301

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаный комбинезон спицами. Новогодняя овечка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0