Детский шарф связанный спицами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня речь пойдёт о детском шарфе связанном спицами. Какой шарфик связать для полуторагодовалого мальчика? Хочется, чтобы изделие не только согревало ребенка зимой, но и смотрелось симпатично, стильно, не по-девчачьи.

Возьмем за основу обычную резинку 2х2: она в меру рельефная, аккуратная и достаточно плотная. То, что нужно маленькому мальчику для защиты от холодного ветра! А для того чтобы детский шарф, связанный простой резинкой, выглядел интереснее, задействуем две нити контрастного цвета. Сочетание теплого цвета топленого молока с синим джинсовым отлично подойдет для крохотного модника. Будем чередовать полосы среднего размера – так будет лучше видно фактуру  и цвет шарфа, да и в глазах не начнет рябить из-за чрезмерной «полосатости». 

Итак, для вязания полосатого шарфика потребуются:
Нитки Yarn Art цвета деним и топленого молока,
Спицы,
Крючок,
Ножницы.

Детский шарф связанный спицами - мастер-класс 

детский шарфик

Набираем необходимое количество петель. Для полуторагодовалого ребенка вполне достаточно 44 петли (2 из них будут кромочными). Начнем работу с джинсового цвета, так шарфик получится ярче.

детский шарфик

Вяжем обычную резинку 2х2: первую петельку снимаем на спицу, далее провязываем две лицевых, за ними две изнаночных и так до конца ряда. Закрываем ряд изнаночной петлей. С изнаночной стороны вяжем точно по рисунку, то есть лицевые провязываем лицевыми, а изнаночные петли – изнаночными.

детский шарфик

После того как 20 рядов будет набрано, переходим на светлые нитки. Можно просто связать их узелком и затем аккуратно спрятать его кончики в кромочных петлях. Продолжаем вязать резинку 2х2, не изменяя рисунок.

детский шарфик

Продолжаем вязать резинку 2х2, не изменяя рисунок.

детский шарфик

На моем связанном шарфе синие полосы в начале и в конце по 20 рядов, а все остальные по 15 рядов. Можно сделать все одинаковой ширины – на ваше усмотрение.

шарф связанный спицами

Вяжем шарф, чередуя нити светлого и джинсового цвета через каждые 15 рядов. Концы узелков осторожно прячем, чтобы изделие выглядело аккуратно.

шарф связанный спицами

Когда нужная длина будет достигнута (мой шарф получился 111 см), закрываем последний ряд. Традиционный способ выглядит так: провязываем первую и следующую за ней петлю вместе, затем перекидываем получившуюся петельку на левую спицу и снова провязываем две петли вместе. Так до самого конца ряда. 

шарф связанный спицами

Далее обрежьте нитку, проденьте ее в последнюю петлю и крепко затяните узелок. Нитки с обеих сторон шарфа запрячьте в полотно, используя крючок.

шарф связанный спицами

Детский полосатый шарф готов! Очень надеюсь что вам понятно как связать шарф. Он получился ровненький, стильный и достаточно теплый для зимы.
 
 Детский шарф связанный спицами - фото 

шарф связанный спицами

  • 02.01.2015
  •   Просмотров: 36 289
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детский шарф связанный спицами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0