Вязание спицами. Женский пуловер с крупными рельефами

С наступлением холодов мы задумываемся о том, а поддастся ли нам вязание пуловера спицами? Сможем ли мы одолеть вообще вязание спицами? И каков результат нас ожидает?

Не стоит забывать, что при сильном желании каждая из женщин сможет познать разные виды рукоделия, тем более в последнее время так много предоставлено бесплатных мастер классов по вязанию.

Давайте рассмотрим сегодня тему вязание – женский пуловер.  Для работы нам понадобится:

- 800 г синей шерстяной пряжи,

- спицы №6 и 8,

- круговые спицы - №6.

Размеры: 38/40 (42/44)

Начнем вязать пуловер со спинки. Для этого наберем 74 (32) п. и свяжем 5 см резинкой для планки.  После чего провяжем основным узором, в первом ряду равномерно прибавив по 2 лиц скрещенные  петли из поперечных нитей в зоне обеих кос = 73 (86) п.  теперь закроем для приталивания одновременно от планки с обеих сторон в каждом восьмом ряду три раза по 1 петле = 72 (80) п. Через 18,5 см – 34 р. от планки прибавить с обеих сторон 1 п. и в каждом 12-м ряду два раза по одной петле = 78 (86), включая прибавляемые петли в узор.  Когда работа достигнет 35,5 см = 68 р.  от планки закроем с обеих сторон 2 п.  для пройм  и в каждом 2-м р. 3х1 п. = 68 (76) п. Затем через 51 см = 94 р. (54 см = 100 р.) от планки закроем средние 36 (40)п. для горловины  и каждую из сторон  закончим отдельно.  Для эффекта закругления закроем  с внутреннего края  1х2 п. в следующем 2-м ряду. Через 53 см = 98 р. (56 см = 104 р.) закроем остальные 14 (16)п. от планки плеча с каждой из сторон.

Приступаем к вязанию переда. Вяжем его таким же образом, как и спинку, но для более глубокого выреза горловины  закроем  через 44,5 см = 82 р. (47,5 см = 88 р.) от планки средние 22 (26) п. И в каждом втором ряду 1х3, 2х2, 2х1 п.

Приступаем к рукавам – наберем 42 (50) п. и свяжем планку, как мы это делали на спинке. Затем вяжем основным узором таким образом: начинаем с 1 кром. и  петель от стрелки D (G) до стрелки Е – схему читаем слева направо. При чем одновременно нужно в 1-м ряду прибавить в зоне узора из кос прямо посередине рукава 4 лиц. скрещ. п. из поперечной нити, а заканчивать уже петлями  от стрелки F  до стрелочки D (G) и 1 кром. = 46 (54) п.  При этом одновременно от планочки прибавить  для скосов рукава  с обеих сторон в каждом  12-м р. 6х1 п. (попеременно в каждом 10-м и 12-и р. 7х1 п.). Через 43 с= 80 р. закроем для оката рукава от планки с двух сторон 2 (3) п. и  3х1 п. в каждом втором ряду. И через 47,5 см = 88 р. от планки закроем оставшиеся 48 (50) п.

Мы очень многое уже сделали, осталось лишь собрать женский пуловер, вязание которого подошло к концу.

Для сборки свитера для начала выполним плечевые швы. После чего для воротника наберем на круговые спицы по вырезу горловины 104 (112) п.  Вяжем резинкой. После чего на высоте  воротника 18 см закроем по рисунку все петли. Осталось втачать рукава, выполнить боковые швы и, конечно же, швы рукавов.

Примеряйте свое творение! Наверняка оно придется вам впору и будет греть в зимние вечера. Ведь работы, созданные свои руками греют по особенному – излучая любовь и уют! Носите с удовольствием, и пусть он радует ваш глаз!

  • Источник: http://masterclassy.ru/uploads/posts/2012-09/1348329578_kopiya-diana_10_mod4_b_pg7_800_800.jpg
  • 26.09.2012
  •   Просмотров: 34 587

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Женский пуловер с крупными рельефами" Уже: 9

23.10.2013 | 11:51

Как бы я хотела научиться вязать спицами, но пока овладела только крючком(
Шикарный цвет пряжи и красивые узоры, но...почему-то мне не нравиться оформление горловины. А в целом неплохо!!!

25.01.2013 | 01:26

красиво! и очень теплый наверняка, как раз на морозную зиму!!!

12.01.2013 | 19:31

очень красиво, вот только боюсь что сама не справлюсь

04.01.2013 | 00:05

Зима. А вот представила как тепло в нем и про холода забыла! ))))

красота, но горловина тоже не нравится, поменяю

20.12.2012 | 17:24

Очень красивая вязка.Только горловина не очень нравится.Я больше люблю чтобы горло плотно облегало.Если буду вязать то изменю горловину

15.12.2012 | 02:37

Красивый свитер! Так хочется его связать! Но мне как новичку потребуется много времени, а с маленьким ребенком это пока! невозможно. Взяла на заметку на будущее

15.12.2012 | 02:27

Интересная вязка. Спасибки за схемку) Как раз купила пряжу Candy. Думаю. что для этой модели будет эффектно смотреться.

12.11.2012 | 11:17

Обожаю такую вязку, очень хотелось бы самой связать, но пока не умею..