Вязание шарфов

Вязание шарфа спицами – это первое с чего начинают свою вязальную практику рукодельницы. Ведь в изготовлении вязаного шарфа нет ничего сложного, следует лишь ознакомиться с начальными азами набора петель, а также способом провязкий лицевой и изнаночной петли и можно приступать к работе.

Позже можно подбирать более сложные схемы вязания шарфов спицами, к примеру, состоящие из сложного фантазийного узора, сочетающие в себе несколько разноцветных нитей, с орнаментом или рисунком, а также  необычной формы.

К примеру, чтобы связать вот такой необычный круговой  шарф снуд или как его еще называют «хомут», вам понадобится сто грамм пряжи и круговые спицы № 3,5 , длиной не менее 80 сантиметров.

Вязание шарфов

Готовое изделие в окружности равно 90 сантиметров, а в высоте 40 сантиметров, плотность вязания 10х10 сантиметров – 20 петель на 28 рядов.

Обратите также особое внимание, на то, что раппорт  узора в каждом втором ряду меняется  с восьми на девять петель и обратно.

Для начала на круговые спицы следует набрать обычным способом  180 петель и провязать первые четыре ряда обычной платочной вязкой (1-й ряд лицевые петли, 2-й ряд изнаночные петли, 3-й ряд снова лицевыми петлями, 4-й ряд снова изнаночными петлями).

Пятый ряд следует провязать также лицевыми петлями, только в нем необходим равномерно убрать -четыре петли, тем самым  сократить общее количество петель до 176.

С шестого ряда необходимо начинать вязание по схеме узора, всего по кругу у вас должно получиться девять вертикальных раппортов.

Вязание шарфов

Когда ширина изделия будет достигнута до 39 сантиметров, необходимо довязать последний ряд шарфа просто лицевыми петлями, при этом равномерно убавив в нем 22 петли. В результате чего должно остаться 154 петли, которые следует провязать еще четыре ряда узором «платочная вязка» и закрыть все петли.

Шарф снуд готов!

Тем рукодельницам, которым больше приходится по душе вязание крючком, шарфы также являются начальным обучающим курсом. Хотя принцип вязание крючком значительно отличается от вязания спицами, само изделие не представляет собой ничего сложной, ведь оно состоит из прямых и четких линий.

Однако и здесь существует великое множество различных необычных и оригинальных моделей, к примеру, как вот этот ажурный тоновой шарф.

Вязание шарфов

Для его изготовления вам необходимо взять полушерстяную, секционную окрашенную пряжу (50% шерсть и 50% акрил) – 150 грамм и крючок для вязания №6.

Данный шарф необходимо вязать непрерывно фантазийным узором, согласно приведенной ниже схемы, выполняя полукруговые ажурные мотивы прямыми и обратными рядами, состоящие из столбиков с одним и двумя накидами.

Вязание крючком. Шарфы - схемы 

Вязание шарфов

Начинать работу следует с цепочки, состоящей из двух воздушных петель, затем провязать еще три воздушные петли подъема и связать восемь столбиков с двумя накидами из двух воздушных петель первого ряда, а далее вязать все точно по схеме до высоты 180 см. После чего шарф будет готов.

После того как вами будут полностью освоены все тонкости выполнения вязки шарфов, вы сможете смело переходить к изготовлению более сложных изделий, к примеру к вязанию кофты крючком.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.11.2012
  •   Просмотров: 78 877

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание шарфов" Уже: 9

15.03.2016 | 11:31

спасибо за подробное описание.

25.02.2016 | 15:44

очень красивый аксессуар. спасибо за подробные инструкции

18.09.2013 | 10:46

Давно хотела связать такой шарф. Спасибо за идею.

23.03.2013 | 21:50

Шарф-хомут просто великолепен. Давно искала такой. Описание отличное. К следующей зиме обязательно свяжу себе такой.

10.03.2013 | 17:29

очень красивый шарфик и вязка тоже спасибо за мастер класс

16.01.2013 | 11:42

Очень интересные шарфики. Мне особенно понравилась вторая модель! Спасибо!

03.01.2013 | 12:59

Очень нравится!

25.12.2012 | 15:57

Обожаю шарфы! Очень важная часть женского гардероба. Очень хочется связать все, что вижу, но увы...

17.11.2012 | 22:41

Большой, объемный шарф. Сразу видно, что очень теплый и уютный в холодную погоду )))