Вязание шарфов

Как связать крючком или спицами красивый и модный шарф? Да очень легко! Нельзя найти более простого в исполнении изделия, чем шарф. И это правда. Набирай себе нужное число петель для желаемой ширины шарфа, а затем вяжи на нужную длину по прямой выбранным узором. И ведь действительно легко?! Но всё-таки есть в шарфах свои нюансы, которые доказывают, что красота – понятие индивидуальное и относительное. Кому-то нравится и вызывает восторг одно, кто-то останется к этому равнодушен.

Однако никто не поспорит, что оригинальность – вне конкуренции. И, выполняя вязание крючком «Шарфы» или спицами, следует придерживаться именно этого направления, задав себе цель сделать оригинальную вещь и проявить это во всём: в узоре, в расцветке, в технике и даже в самой модели. Вот это будет смело, необыкновенно и даже дерзко!

Вязание шарфов

Наш мастер класс по вязанию представляет Вашему вниманию одну очень интересную модель вязаного шарфа. Она по-своему оригинальна и удивительна. Такое изделие обязательно станут украшением как повседневного, так и праздничного наряда, и будет привлекать к себе завистливые взгляды других женщин. К тому вязание шарфа спицами вполне несложное; оно подробно описано пошагово в нашей инструкции к работе.

Вязание шарфов

Модель шарфа-спирали скажет сама за себя. Его владелица уверенна в себе, женственна и имеет замечательный вкус. Шарфы-спирали также называют шарф-боа или шарф-волна. Выполняя вязание изделия согласно схемы вязания шарфов-спиралей, главное – не узор или рисунок вязки, не пряжа и даже не её расцветка. Основным в шарфе-боа является их техника исполнения и нестандартность модели. Ведь такой шарф смело можно считать праздничным, пышным и торжественным. Он одновременно похож на кружевное изысканное жабо и на экзотическое воздушное боа. Но никак не шарф!

Вязание шарфов

Как же вяжется шарф-спираль на спицах? Сначала набирается 24 петли и первый ряд провязывается таким образом: 1 кромочная, 11 лицевых петель и 12 изнаночных. Далее работа ведется по такому узору схемы вязания спицами:

1 ряд – 1 кромочная,1 накид, 1 лицевая, 1 накид, 8 лицевых, 1 петля снимается изнаночной на правую спицу, нить протягивается вперед между спицами, снятая петля возвращается на левую спицу, нить снова протягивается между спицами (получается, что петля как бы обернута нитью), работа поворачивается и провязывается 12 изнаночных петель.

2 ряд – 1 кромочная, 1 накид, 3 лицевые, 1 накид, 6 лицевых, 1 петля снимается изнаночной на правую спицу, нить протягивается между спицами, снятая петля возвращается на левую спицу, нить протягивается назад между спицами, работа поворачивается и вяжется 12 изнаночных петель.

3 ряд – 1 кромочная, 2 петли вместе лицевой, 1 лицевая, 2 петли вместе лицевой, 4 лицевые, 1 петля снимается изнаночной на правую спицу, нить протягивается между спицами вперед, снятая петля возвращается на левую спицу, нить повторно протягивается назад между спицами, работа поворачивается и делается 8 изнаночных петель.

4 ряд – 1 кромочная, 3 петли вместе лицевой, 4 лицевые, *обернутая петля достается снизу и провязывается вмете со следующей петлей лицевой, 1 лицевая* (повторить 3 раза), не поворачивая работы оставшиеся петли вяжутся изнаночными.

Шарф вяжется этими четырьмя блоками-рядами желаемой длины. Качество и цвет пряжи значения не имеет; они выбираются по собственному усмотрению рукодельницы.

Вязание шарфов

Шарф-спираль можно выполнить с крючком. Но для этого понадобятся совсем другие «Вязание крючком. Шарфы» схемы. Но также Вы сами смогли бы преобразовать под себя любые понравившиеся схемы вязания крючком интересного узора для шарфа-спирали.

  • 06.11.2012
  •   Просмотров: 99 848

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание шарфов" Уже: 20

23.04.2013 | 17:02

Прикольненько. ОГРОМНОЕ СПАССИБО ЗА ИДЕЮ!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!!!

16.01.2013 | 11:48

Вот! тут и красиво и понятно всё! Замечательно! Спасибо за Ваш МК!

22.12.2012 | 00:56

Даже не думала, что такие спиральки можно связать на спицах. В свое время у меня была связанная мамочкой шапка с такими спиральками вместо помпона на макушке. Но она вязала их крючком. Надо попробовать теперь научиться вязать их спицами.

29.11.2012 | 09:35

Замечательный шарфик!!! Спасибо за схему!

15.11.2012 | 12:56

Оригинальный шарфик. И модненько и удобненько.

13.11.2012 | 21:19

Очень прикольный шарфик. Я такой своей доче связала на зиму

13.11.2012 | 16:24

На рынке заинтересовали похожие шарфики, но даже не подумала, что можно сделать самой, думала что очень сложно, но благодаря МК обязательно подарю себе такой шедевр.

12.11.2012 | 19:06

Очень женственный шарф.Обязательно постараюсь связать такой.

12.11.2012 | 15:51

я как раз задалась целью: связать себе шарф, вот такой и попробую, осталось только пряжу купить...

12.11.2012 | 14:19

шарфы классные, как здорово что можно делать все своими руками, спасибо что есть этот сайт.теперь буду вязать шарф!

12.11.2012 | 10:07

Очень интересно. Надо попробовать

12.11.2012 | 07:18

обязательно свяжу себе такой

11.11.2012 | 20:42

Смотрится мило. А какую пряжу рекомендует автор для такого шарфа?

11.11.2012 | 20:21

просмотрела различные идеи шарфов , ничего не заинтересовало ...этот же шарф выглядит замечательно.

11.11.2012 | 15:27

Интересный шарф надо попробывать связать

11.11.2012 | 14:34

давно искала описания такого щарфика,спасибо

11.11.2012 | 10:39

Замечательный шарф! Красивый и оригинальный! smile

11.11.2012 | 07:08

Тоже хочу себе такой шарф))))

11.11.2012 | 02:31

Я обожаю шарфы, но к сожалению, все не могу выбрать время научиться вязать их. А ваши такие классные! Спасибо огромное за красоту!

07.11.2012 | 17:08

Интересный шарфик! Для прохладных дней.