Вязаные пинетки крючком для сыночка-василечка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаные пинетки - аксессуар, который имеется в гардеробе, пожалуй, каждого грудного ребенка. Вариантов их исполнения существует великое множество. Фантазия рукодельниц не имеет границ. В стремлении сделать одежду малыша интересной и неповторимой рождаются все новые и новые варианты вязаных пинеток крючком и спицами. Один из них представлю вам сегодня. Пинетки для сыночка-василечка.

Для этой модели пинеток для мальчика подойдет пряжа любого состава, так как простой узор не предъявляет требований к качеству исходного материала. Как хлопок, так и теплая слегка ворсистая ниточка в вязке будут подходящими.

вязаные пинетки крючком для сыночка-василечка

Вязаные пинетки крючком для мальчика - мастер-класс

Основой каждой пинетки, вязаной крючком, является стелька. В данной модели детской обуви стелька может быть связана по любой из приглянувшихся или полюбившихся вам схем. Стелька, связанная мной, выглядит так.

Далее необходимо изменить направление вязания, и сделать так, чтобы последующие ряды шли перпендикулярно подошве. Для этого провязываем ряд подъема из столбиков без накида, заводя крючок за переднюю полупетлю основания. Формируется бортик.

Следующие два ряда вяжем простыми столбиками с накидом по кругу в каждую петлю основания.

Мысок формируется так. Визуально определяем середину боковой стороны пинетки и довязываем до этого места соединительными петлями. Поворачиваем вязание, и вяжем по два столбика с накидом с общей вершиной через одну петлю основания. Таким образом довязываем до середины противоположной боковой стороны.

Делаем три петли подъема, снова разворачиваем вязание, и в каждый промежуток между столбиками предыдущего ряда вяжем столбики с накидом с единой вершиной. в моем случае вышло 8 столбиков с единой вершиной.

У вас может быть другой результат в зависимости от размера пинетки и глубины мыска. Продолжаем вязать бортик ботиночка основным узором до нужной глубины. Я сделала 3 ряда.  Получается вот такой, со всех сторон положительный, ботиночек.

Берем нить контрастного цвета, и переходим к этапу художественного оформления пинетки. Столбиками без накида обвязываем подошву, заводя крючок за полупетли стельки.

Теперь делаем еще один ряд столбиков без накида, заводя крючок за передние полупетли основания.

Дальше делаем веерочки - по 7 столбиков с накидом в одну петлю, основания через две петли основания. Закончив ряд ажурной обвязки, фиксируем нить.

Те же действия проделываем с верхним краем.

Пинетки с подошвы выглядят вот так.

Ну как же еще можно называть маленькое очарование в таких пинетках, как не цветочком-василечком. По аналогии вяжется второй ботиночек, и можно примерять обновку, радуясь результатам. Вязаные пинетки крючком для мальчика готовы. Если мысок у вас получился не глубокий, или малыш так или иначе норовит стащить обновку, можно вдеть шнурок из воздушных петель либо из атласной ленты, продевая его между столбиками. Шнуровка надежно закрепит пинетку на детской ножке, лишь добавляя очарования.

Вязаные пинетки крючком для мальчика. Фото

  • 24.06.2014
  •   Просмотров: 20 634

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные пинетки крючком для сыночка-василечка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0