Пинетки для малыша своими руками. Мастер-класс с фото

Недавно бабушка купила нам очень красивый костюмчик, и так сложилось, что под рукой оказалась пряжа тех же цветов, что и цветовая гамма костюмчика. Пришла идея сделать не просто пинетки, а пинетки под купленный костюмчик. Итак, для создания таких пинеток понадобится пряжа «Детский каприз» (5 цветов) и пряжа «кроха» для отделки верхнего края. Под пряжу подбираем соответствующие крючки – для основного вязания и для обвязывания края. В данном случае для основного вязания взят крючок на 2,5, а для обработки края – на 4,0. Для закрепления ниточек начала и конца работы на изнаночной стороне применим крючок на 1,25. Для украшения завязочек воспользуемся бусинами в виде звездочек.

Пинетки для малыша своими руками

В ходе работы будем пользоваться следующими схемами.

Схема подошвы.

Пинетки для малыша своими руками

Схема узора.

Пинетки для малыша своими руками

Схема убавления.

Пинетки для малыша своими руками

Схема обработки края.

Пинетки для малыша своими руками

Перед началом работы нужно измерить длину пяточки на костюмчике. В данном случае – 12,5 см.

Пинетки для малыша своими руками

На схеме 1 ряд столбиков с 1 накидом (с1н) по высоте равен 1 см. Вычитаем 6 см из 12,5 и получаем, что серединка, от которой идет все последующее вязание, должна быть длиной 6,5 см. В эту длину укладывается цепочка из 21 воздушной петли (в.п).

Пинетки для малыша своими руками

Следуя схеме, обвязываем цепочку из вп с помощью с1н.

Пинетки для малыша своими руками

Второй ряд также провязывается с помощью с1н. По краям идет увеличение количества с1н.

Пинетки для малыша своими руками

В третьем ряду также провязывается ряд с1н с увеличением по краям – с одной стороны делаем 2 галочки из 2 с1н, а с другой стороны – 4 галочки из 2 с1н.

Пинетки для малыша своими руками

В следующем ряду провязываем аналогичный ряд с таким же увеличением количества с1н.

Пинетки для малыша своими руками

Теперь необходимо перевести вязание на основной узор. Для этого необходимо провязать 1 ряд с помощью столбиков без накида (сбн). Данные столбики провязываются не в саму петлю, а в ее первую половину. Таким образом, столбики оказываются ориентированы вверх.

Пинетки для малыша своими руками

Далее по очереди вводим три цвета пряжи и с помощью каждого цвета провязываем по 2 ряда сбн.

Пинетки для малыша своими руками

В следующем ряду провязываем ряд с1н таким образом, что каждые 2 столбика имеют общее основание. Далее делается 1 вп и снова провязывается 2 сс1н с одной вершиной. Так провязываем по кругу.

Пинетки для малыша своими руками

Причем спереди делаем 6 элементов из 2 с1н с одной вершиной без промежутков из 1 вп.

Пинетки для малыша своими руками

В следующем ряду делаем убавление с помощью провязывания 3 с1н с одной вершиной. Таких элементов делаем 2. 3 с1н из этих элементов ввязываются в 6 верхушек элементов из 2 с1н без промежутков из 1 вп предыдущего ряда.

Пинетки для малыша своими руками

Пинетки для малыша своими руками

Пинетки для малыша своими руками

В следующем ряду делаем убавление путем провязывания 4 с1н с одной вершиной.

Пинетки для малыша своими руками

Пинетки для малыша своими руками

В двух последующих рядах в середине также ведется убавление путем провязывания 3 с1н с одной вершиной.

Пинетки для малыша своими руками

Пинетки для малыша своими руками

В следующем ряду в середине провязываем 2 элемента из 2 с1н без промежутка 1 вп.

Пинетки для малыша своими руками

Далее ведем вязание по основному узору без убавлений. Чередуем ввод пряжи разных цветов.

Пинетки для малыша своими руками

Следуя схеме обработки края, обвязываем край с помощью пряжи «кроха». Для этого берем крючок на 4,0. Обвязываем край, делая 1 соединительный столбик (сс) и 1 вп, 1 сс и 1 вп и так далее по кругу.

Пинетки для малыша своими руками

Далее приступаем к вязанию завязочек. Делаем цепочку из 100 вп. Закрепляем нить.

Пинетки для малыша своими руками

Продеваем в полученный шнурок в пинетку по кругу и нанизываем на него бусины в виде звездочек. Закрепляем концы шнурка с помощью узелков.

Пинетки для малыша своими руками

Пинетки для малыша своими руками

В итоге получились вот такие замечательные пинетки, которые очень подошли к новому костюмчику.

Пинетки для малыша своими руками

Пинетки для малыша своими руками

Lilianochka

  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 6 184

«Мастерклассы» © 2011-2016.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Пинетки для малыша своими руками. Мастер-класс с фото" Уже: 0

Рейтинг@Mail.ru