Вязание брелка крючком. Радужные пинетки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Маленький подарок своими руками для молодой мамы – брелочек на телефон в виде пинеточек. Для поднятия настроения лучше выбрать радужную расцветку. Подобрать подходящие цвета не так-то просто, оттенки могут быть разные у разных производителей, да и толщина может отличаться. Лучше всего взять нити одной и той же марки пряжи, но если нет такой возможности, то можно подобрать подходящие нитки по толщине. А теперь давайте рассмотрим, что нам понадобится для того, чтобы связать крючком пинетки для брелка.

В данном случае взята пряжа «Анна 16» 6 разных цветов и пряжа «Пехорка. Успешная» (желтый моточек). Напомню цвета радуги – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Также нужен и белый моточек.

К выбранной пряже взят крючок на 1,25. Крючок на 0,75 взят для закрепления нити на изнаночной стороне. Также подобраны бусины для декорирования завязочек будущих пинеточек.

вязание брелка крючком. Радужные пинетки

Мастер-класс по вязанию крючком пинеток для брелка.

В ходе работы будем пользоваться схемами вязания.

Первая схема – это схема подошвы будущих пинеточек.

Схема подошвы.

Следуя схеме, набираем на крючке для основного вязания 14 воздушных петель (вп).

Далее делаем 2 подъемные вп и провязываем 5 пышных столбиков (пс), 7 столбиков с 1 накидом (с1н), в последнюю петлю цепочки из вп провязываем 7 с1н, 7 с1н, 6 пс, в последнюю петлю провязываем 5 пс. Делаем 1 соединительный столбик (сс) для завершения ряда. В дальнейшем в конце каждого ряда будем провязывать 1 сс.

Второй ряд подошвы провязывается с помощью с1н. сначала делаем 3 подъемных вп, далее 13 с1н, 2 с1н в 1 петлю, 2 с1н в 1 петлю, 3 с1н в одну петлю, 2 с1н в 1 петлю, 2 с1н в 1 петлю, далее 15 с1н, 2 с1н в 1 петлю, 3 с1н в 1 петлю, 2 с1н в 1 петлю, 1 с1н, 1 сс.

Теперь переходим провязыванию стеночек. Для этого провязываем 1 ряд столбиков без накида (сбн). Причем столбики надо провязывать в заднюю часть петель. Таким образом, столбики окажутся ориентированы наверх.

Схема основного узора.

Вводим синюю нить и провязываем по схеме основного узора второй ряд (галочки). Спереди вместо галочек провязываем обычные с1н.

Вводим голубую нить и провязываем ряд, аналогичный предыдущему. Далее вводим зеленую нить. В ряду с зеленой нитью начинаем убавление спереди над обычными с1н.

Схема убавления.

Убавление – 2 с1н 1 вершиной, 1 с1н с одной вершиной, 3 с1н с одной вершиной, 2 с1н с одной вершиной, 2 с1н с одной вершиной.

Вводим желтую пряжу и убавление спереди ведем так – 2х3 с1н вершиной.

Переходим к оранжевой пряже и провязываем в месте убавления 2 с1н с одной вершиной.

В ряде с красной пряжей убавление не производим.

Для обработки края воспользуемся схемой.

Схема обработки края.

Делам 1 вп, 1 сбн в первый промежуток между галочками. Далее 5 с1н в следующий промежуток между 2 галочками и 1 сбн в следующий промежуток между галочками.

Из белой нити делаем завязочки. Продеваем нити через пинеточки и на конце нанизываем бусины.

Соединяем вместе вязаные пинетки и делаем петельку, связывая обе пинетки.

Закрепляем шнурок для брелка на петельке. И наш  вязаный крючком брелок-пинетки готов.

  • 03.10.2013
  •   Просмотров: 9 769

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание брелка крючком. Радужные пинетки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0