Пинетки в виде медвежат. Мастер - класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по пинеткам в виде медвежат.

Те рукодельницы, кто сталкивался с вязанием пинеток, знают, что рано или поздно наступает момент, когда хочется связать какие-нибудь пинеточки в виде разных животных, к примеру, в виде медвежат. Связать такие пинеточки не сложнее обычных, просто появляется несколько дополнительных деталей и необходимость придумать выражение мордочки для будущих милашек.

Итак, из материалов понадобится пряжа разных цветов, соответствующая окраске медвежонка – в данном случае коричневая, белая и черная. Коричневой пряжей будет вязаться основная часть, белая пряжа нужна для оформления мордочки, а черная пряжа пойдет на вышивание глазок, носика и ротика. Под выбранную пряжу выбираем крючок, в соответствии с рекомендациями на этикетке пряжи. Также понадобится иголка с широким ушком.

Пинетки мишки

Для удобства в ходе вязания будет использоваться схема провязывания пяточки.

Пинетки мишки

Начинаем с провязывания по схеме пяточки. Набираем на крючке 17 воздушных петель (вп – в скобочках будут даны краткие обозначения приемов вязания крючком, используемых в ходе работы).

Пинетки мишки

Далее делаем 3 подъемные вп и далее обвязываем цепочку из вп с помощью столбиков с 1 накидом (с1н). В ходе обвязывания кончик нити начала работы можно спрятать под основаниями с1н.

Пинетки мишки

Пинетки мишки

Далее во втором ряду в обвязывании с1н появляются элементы в виде галочек – 2 с1н с одним основанием. С обеих сторон идет одинаковое их количество.

Пинетки мишки

В третьем ряду внимательно проследите за прибавлением галочек – с разных сторон идет разное прибавление.

Пинетки мишки

Теперь необходимо приступить к провязыванию основной части пинетки. Она будет состоять из двух частей узора. Часть, где будет располагаться мордочка, будет провязываться с1н. Причем необходимо отсчитать 20 с1н таким образом, чтобы от центра в обе стороны отходило ровно по 10 с1н. Центр отсчитывается от места, где рядом друг с другом располагаются две пары галочек в основании вязания.

Для начала необходимо провязать 1 ряд с1н таким образом, чтобы они были ориентированы вверх. Для этого во время провязывания каждого с1н необходимо крючок продевать только в первую половинку петли предыдущего ряда, оставляя свободную вторую половинку.

Пинетки мишки

Пинетки мишки

Затем по указанной выше рекомендации делим пинеточку на участки и провязываем обычными с1н перед работы, а остальную часть провязываем галочками – по 2 с1н в промежуток между с1н предыдущего ряда. Делаем галочку в промежуток, затем пропускаем 2 с1н предыдущего ряда, снова делаем галочку – и так по всей оставшейся длине ряда.

Пинетки мишки

В последующих рядах галочки провязываются в середины галочек предыдущего ряда – между с1н галочки.

Пинетки мишки

Пинетки мишки

Начиная с 3 ряда делаем убавление в передней части пинетки. Делаем 1 с1н, затем 6 раз делаем убавление за счет провязывания 3 с1н с одной вершиной и далее делаем еще 1 с1н.

Пинетки мишки

Пинетки мишки

В следующем ряду убавление проводим в 2 этапа – 2 раза провязываем 3 с1н с одной вершиной.

Пинетки мишки

Пинетки мишки

При необходимости убавление можно продолжать до достижения нужной ширины отверстия для ножки.

Пинетки мишки

Основа для пинеточек готова. Теперь необходимо сделать все элементы для создания образа медвежонка. Начнем с создания ушек. Для этого нужно набрать на крючке 5 вп и замкнуть их в кольцо с помощью соединительного столбика (сс).

Пинетки мишки

Теперь в это кольцо нужно провязать 3 подъемные вп и 14 с1н.

Пинетки мишки

Пришиваем ушки к основной части пинеточки.

Пинетки мишки

Теперь сделаем мордочку. Набираем на крючке также 5 вп и замыкаем в кольцо с помощью 1 сс.

Пинетки мишки

Далее провязываем 3 подъемные вп и 14 с1н, а в конце ряда провязываем 1 сс для закрепления ряда.

Пинетки мишки

В следующем ряду в каждую петлю цепочки предыдущего ряда провязываем по 2 столбика без накида (сбн). В конце ряда провязываем 1 сбн.

Пинетки мишки

На полученной мордочке вышиваем носик и ротик.

Пинетки мишки

Пришиваем мордочку к основной части пинетки и вышиваем над мордочкой глазки.

Пинетки мишки

Остался еще один очень важный элемент – очаровательный хвостик. Делаем 4 вп на крючке и замыкаем в кольцо с помощью 1 сс.

Пинетки мишки

В каждую петлю цепочки провязываем по 2 сбн.

Пинетки мишки

В следующем ряду провязываем ряд сбн без увеличения. Получается шишечка, напоминающая хвостик медвежонка.

Пинетки мишки

Пришиваем хвостик к задней части пинеточки.

Пинетки мишки

Пинеточки в виде медвежат готовы.

Пинетки мишки

Пинетки мишки

Пинетки мишки

Пинетки мишки

Автор: Lilianochka

  • 26.06.2013
  •   Просмотров: 65 201

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки в виде медвежат. Мастер - класс с пошаговыми фото" Уже: 2

06.10.2013 | 15:51

Классно,тоже попробую!

23.09.2013 | 15:11

ой, какие хорошенькие отличная работа спасибо за мк