Мастер класс. Пинетки крючком для малыша

Мастер-класс по пинеткам.

Многие будущие мамочки, имеющие в своем арсенале умений умение вязать крючком, рано или поздно приходят к мысли о том, что неплохо бы связать для своей крохи симпатичные пинеточки. Материала требуют такие крошки не так много, да и времени на вязание пинеток уходит довольно мало, так что за 1 день можно связать одну, а то и две пары симпатичных пинеток, конечно же, при наличии свободного времени. Заняться вязанием лучше всего в самом начале декрета. Это поможет не только сделать для своей крошки первый элемент одежды, но и поможет настроиться на предстоящие роды в позитивном ключе.

Итак, для создания пинеточек понадобится пряжа, крючок и бусинки.

Мастер класс. Пинетки крючком

Пряжу лучше выбирать более натуральную, подходящую для детских вещей. У некоторых производителей существуют целые серии пряжи с соответствующими названиями, в которых ассортимент цвета пряжи наиболее гармоничен для будущих детских вещей. Так, к примеру, обстоит дело с пряжей марки «Пехорка», которая и используется в данном мастер-классе. Помимо материалов в Интернете стоит подыскать подходящие схемы для вязания. Для удобства они приведены ниже.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Для начала, следуя по схеме пяточки, набираем 17 воздушных петель (вп). Для удобства название элементов будут даваться в дальнейшем в кратком виде – см. в скобочках.

Мастер класс. Пинетки крючком

Далее по кругу обвязываем эту цепочку столбиками с 1 накидом (с1н), ввязывая в их основания кончик нити начала работы.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Внимательно следим за увеличением с1н во втором ряду с двух сторон. Там добавляются с1н с одним основанием, которые выглядят как галочки.

Мастер класс. Пинетки крючком

Немного другое увеличение происходит в третьем ряду – обращаем на это внимание.

Мастер класс. Пинетки крючком

Далее необходимо провязать ряд столбиков без накида (сбн) таким образом, чтобы они были ориентированы вверх, а не в бок. Для этого провязываем сбн, не полностью продевая крючок под всю петлю предыдущего ряда, а лишь в первую половинку петли.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Далее вводим пряжу другого цвета и провязываем первый ряд по схеме остальной части пинетки.

Мастер класс. Пинетки крючком

Получились арочки из 3 вп и веера из 2с1н, 2вп, 2 с1н. Далее повторяем во втором ряду в соответствии со схемой. Получается накладывание элементов в шахматном порядке – арочки из 3 вп провязываются в промежутки из 2 вп вееров, а веера провязываются в арочки из 3 вп. После второго ряда необходимо провязать убавление в передней части пинетки. Для этого в 3 передних элемента – 1 веер, 1 арочку из 3 вп и 1 веер провязываем шишечки из 3 с1н с одной вершиной.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

В следующем ряду убавление ведем так – в промежутки между шишечками предыдущего ряда провязываем еще 2 шишечки из 3 сбн с одной вершиной. В следующем ряду делаем несколько с1н с одной вершиной в центре, причем основания распределяем в середине как лучики.

Мастер класс. Пинетки крючком

Далее ведем вязание без убавления.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Оставляем место для окантовки.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Окантовку провязываем пряжей темно бирюзового цвета.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

С помощью вп вяжем цепочку и на кончиках ее закрепляем бусинки. Получились завязочки для наших пинеток.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Вид пинетки сзади.

Мастер класс. Пинетки крючком

Вяжем вторую такую пинеточку.

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Мастер класс. Пинетки крючком

Автор: Lilianochka

  • 12.05.2013
  •   Просмотров: 17 168

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс. Пинетки крючком для малыша" Уже: 2

17.09.2013 | 11:01

Очень красивые и нежные. Спасибо за мастер-класс.

17.05.2013 | 12:06

Такие милые пинетки!!! Просто супер!!! Спасибо автору за подробный мастер-класс с подробными картинками.