Пинетки для малыша. Подсолнухи. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по пинеткам «Подсолнушки».

Многие мамы вяжут для своих деток разные вещи и даже игрушки. Обычно первой связанной вещью у будущей мамы становятся пинетки, поскольку их не так сложно вязать и можно связать уникальные пинетки со своей изюминкой. К примеру, за основу идеи будущих пинеток можно взять цветы, а в данном случае подсолнухи. На зеленом стебле растут желтые цветы, в центре которых к концу лета созревают семечки. Можно взять за основу данную цветовую гамму и идею цветка, чтобы сделать вязаные пинетки в виде подсолнухов.

Для изготовления такие вязаных пинеток понадобятся следующие материалы и инструменты:
- пряжа трех цветов – оранжевая, зеленая и коричневая;
- крючок на 2,5;
- несколько деревянных бусин.

пинетки для новорожденного

Первым делом берем зеленую пряжу. Набираем на крючке 18 воздушных петель (вп).

пинетки для новорожденного

Начиная с 4 петли цепочки, провязываем последовательность: 3 столбика с 1 накидом (с1н) в 4-ую петлю, далее по 1 с1н в каждую петлю по предпоследней петли. В последнюю петлю цепочки из вп провязываем сразу 7 с1н. Затем снова провязываем по 1 с1н в каждую петлю цепочки из вп (по 1 с1н напротив каждого с1н с другой стороны от цепочки вп). В последнюю петлю цепочки (4-ая с начала) провязываем 3 с1н. Делаем соединительный столбик (сс).

пинетки для новорожденного

Провязываем 2 вп. Далее будет встречаться такой элемент, как пышный столбик (пс). Данный столбик провязываем так – делаем накид, продеваем крючок в петлю, снова делаем накид и протягиваем нить накида сразу через все петли. После 2 вп, в основание цепочки из этих 2 вп провязываем 1 пс. В следующие 2 петли цепочки провязываем по 2 пс в каждую петлю. Далее 6 пс по 1 в каждую петлю, 9 с1н. В следующие 2 петли провязываем по 2 с1н в каждую, далее провязываем 3 с1н, в следующие 2 петли провязываем по 2 с1н, 9 с1н по одному в каждую из 9 последующих петель, 6 пс, в следующие 2 петли по 2 пс в каждую, 1 пс в основание цепочки из 2 вп и 1 сс.

пинетки для новорожденного

В третьем ряду провязываем 2 вп, в основание этой цепочки провязываем пс, далее в 5 последующих петель провязываем последовательность: 1 пс, 2 пс, 1 пс, 2 пс, 1 пс. Затем провязываем 10 пс по одному в каждую из 10 следующих петель, 8 с1н по одному в каждую петлю. В следующие 9 петель провязываем последовательность: 2 с1н, 1 с1н, 2 с1н, 1 с1н, 3 с1н, 1 с1н, 2 с1н, 1 с1н, 2 с1н. Далее провязываем 8 с1н и 10 пс по одному в каждую петлю. В следующие 4 петли провязываем последовательность: 2 пс, 1 пс, 2 пс, 1 пс. В основание цепочки из 2 вп провязываем 1 пс и делаем 1 сс.

пинетки для новорожденного

В следующем ряду, не меняя нити пряжи продолжаем вязать и провязываем ряд столбиков с 1 накидом – по одному в каждую петлю цепочки.

пинетки для новорожденного

Аналогично провязываем и следующий ряд. В конце закрепляем нить. Переходим на желтую пряжу.

пинетки для новорожденного

В следующем ряду провязываем арочки из 3 вп. Начало арочки находится между столбиками с 1 накидом, отступаем 3 столбика и между 3-им и 4-ым делаем столбик без накида (сбн). Так провязываем по кругу.

пинетки для новорожденного

пинетки для новорожденного

Следующий ряд представляет собой ряд столбиков с 1 накидом по одному в каждую петлю цепочки таким образом, чтобы арочки из 3 вп остались не тронутыми и были ориентированы во внутрь.

пинетки для новорожденного

Начиная со следующего ряда, который провязывается уже коричневой пряжей начинается убавление петель. С помощью булавки отмеряем середину и выделяем центральный с1н. От его верхушки отсчитываем 7 петель в обе стороны. В этой области и будет происходить убавление. Убавление происходит за счет объединения верхушек соседних с1н – с1н провязываются до того момента, как на крючке остается 2 петли. До начала участка убавления петель провязываем столбики с 1 накидом, затем в эти 15 петель (7+7+1 – верхушка центрального с1н) провязываем 2 с1н с одной вершиной, 1 с1н, 2 с1н с одной вершиной, 1 с1н, 3 с1н с одной вершиной, 1 с1н, 2 с1н с одной вершиной, 1 с1н, 2 с1н с одной вершиной. Далее продолжаем с1н по одному в каждую петлю. В конце 1 сс.

пинетки для новорожденного

В следующем ряду убавление происходит в 11 петлях посередине – находим центральную петлю и по обе стороны от нее отсчитываем по 5 петель. До них провязываем с1н по одному в каждую петлю. Далее в эти 11 петель провязываем последовательность: 2 с1н с одной вершиной, 2 с1н с одной вершиной, 3 с1н с одной вершиной, 2 с1н с одной вершиной, 2 с1н с одной вершиной. Далее продолжаем с1н по одному в каждую петлю. В конце 1 сс.

пинетки для новорожденного

В следующем ряду находим центральную петлю и отсчитываем по обе стороны от нее по 3 петли. До них провязываем с1н по одному в каждую петлю, в эти 7 петель провязываем 7 с1н с одной вершиной. Далее продолжаем провязывать с1н по одному в каждую петлю. В конце 1 сс.

пинетки для новорожденного

Провязываем 3 ряда с1н оранжевой пряжей.

пинетки для новорожденного

В следующем ряду провязываем арочки из 3 вп, аналогично тому, как провязывали такие арочки до этого.

пинетки для новорожденного

В каждую такую арочку коричневой пряжей провязываем последовательность: 1 сбн, 1 пс, 2 с1н, 1 пс, 1 сбн.

пинетки для новорожденного

Выворачиваем на другую сторону изделие.

пинетки для новорожденного

Возвращаемся к арочкам из 3 вп, которые идут вдоль основания пинеток. Провязываем 5 вп из арочки.

пинетки для новорожденного

Обратно возвращаемся, делая 1 сбн, 1 пс, 1 с1н, 1 с1н, 1 сс в эту же арочку. Далее 1 сс в следующую арочку и повторяем.

пинетки для новорожденного

Так создаем лепесточки подсолнуха.

пинетки для новорожденного

Теперь надо сделать завязочки на пинетки. Берем коричневую пряжу и вяжем длинную цепочку и з вп.

пинетки для новорожденного

Продеваем полученный шнурок вверху пинеток, под коричневой окантовкой. На концах шнурка надеваем по бусинке и закрепляем их, сделав узелки.

пинетки для новорожденного

Получились вот такие замечательные пинетки подсолнушки.

пинетки для новорожденного

пинетки для новорожденного

пинетки для новорожденного

пинетки для новорожденного

Автор: Lilianochka

  • 01.12.2012
  •   Просмотров: 34 692

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки для малыша. Подсолнухи. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 28

15.10.2013 | 13:57

очень красиво и просто-свяжу своему будущему внуку

03.04.2013 | 12:15

Такие очаровашки получились:) сама увлекаюсь вязанием пинеток!)))Спасибо за мк!!!

13.02.2013 | 00:00

Как будут рады ножки малышки таким ярким пинеточкам. спасибо!

09.02.2013 | 11:16

Красивые пинетки.Жаль только что моя доченька уже выросла с такой красоты.

06.02.2013 | 20:23

наталья65656556, вокруг пинетки делаются арочки из воздушных петель. Затем в каждую арочку провязывается сначала цепочка из воздушных петель, по которой затем в обратную сторону провязывается указанная последовательность. Получается лепесточек.

24.01.2013 | 13:24

Обалденные! Красотулички!

22.01.2013 | 15:36

Первая обувка для ребенка, очень красивые , и очень все доходчиво показано, Спасибо!!!

16.01.2013 | 11:36

какие замечательные пинеточки! очень красиво- вы умница!!!!!!! и мк очень подробный!спасибо!

14.01.2013 | 05:35

Какая прелесть!!! Обязательно попробую связать для своей принцессы:)

11.01.2013 | 10:52

Какая прелесть! Я думаю, что любой малыш с удовольствием будет носить такие пинеточки.

09.01.2013 | 14:18

спасибо благодарю очень красивые пинетки

03.01.2013 | 20:57

не могу понять как вяжутся лепестки подсолнуха если можно пожалуйста поподробнее и понятнее напишите

20.12.2012 | 15:11

Такие классные пинеточки!Жалко мои детки уже выросли с такого возраста

19.12.2012 | 17:37

Какие хорошенькие пинеточки!!! Спасибо мастерице за такую яркую и солнечную работу))

19.12.2012 | 13:11

Солнечные пинетки, спасибо за МК, очень понятно все написано, нужно взять на заметку.

15.12.2012 | 02:20

Большое спасибки за идейку! Как раз свяжу своей будущей племянице. Очень позитивная модель пинеток. Глаз радует)

10.12.2012 | 10:55

необычайно красиво. вот и подарок будет.

08.12.2012 | 01:14

Очень красиво! Большое спасибо за МК!

07.12.2012 | 22:08

Вязание крючком -это чудо, особенно эти подсолнушки!!! Спасибо за хорошее настроение после просмотра МК

07.12.2012 | 00:20

Спасибо, хочу связать такие внучке, уверена, ей понравится. Такие кому хочешь понравятся:)

06.12.2012 | 22:34

Какие милые подсолнушки-пинетки!Вязание для меня-любимая техника рукоделия.Поэтому я с большой благодарностью работаю с вами по МК. Спасибо автору!

06.12.2012 | 16:47

обожаю вязать пинетки! столько идей! превосходно!

06.12.2012 | 15:56

Отлично! Надеюсь, мы соберемся-таки с дочкой обуть нашего малыша в такие пинетки.Спасибо.

06.12.2012 | 14:11

Великолепно! Жалко я не умею вязать крючком.

06.12.2012 | 11:46

Очаровательные! Большое спасибо!

06.12.2012 | 11:46

Красота! благодарю!!!

06.12.2012 | 10:48

Здорово,красота!

03.12.2012 | 02:09

Обалденные пинеточки! Как Вы думаете- можно такие связать мальчику?