Вязаные тапочки для девочки крючком. Схема и описание

Дорогие мамы-рукодельницы, порадуйте свою маленькую принцессу и свяжите для нее вот такие красивые вязаные тапочки крючком, которые станут отличным дополнением любого ее гардероба, ведь вязание крючком для малышей делает любого ребенка оригинальным, нарядным и непохожим на всех остальных.

Вязаные тапочки для девочки крючком

Для работы вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- пряжа белого цвета (25% шерсть и 75% акрил) – 50 грамм;

- остатки цветной пряжи – для отделки и вышивки;

- крючок № 2;

- две маленькие белые пуговицы.

Итак, вязаные тапочки для девочки – описание работы.

Для начал, вам необходимо набрать цепочку из 21 воздушной петли и провязать ее по кругу семью рядами столбиков без накида, делая при этом прибавления петель, так как это показано на нижеуказанной Схеме 1., в результате чего у вас должна получиться подошва будущих тапочек.

Далее следует перейти к вязанию боковых частей тапочек, для этого необходимо, следуя узору, указанному на  Схеме 2, провязать по кругу 7 рядов.

Затем необходимо сделать убавления, в передней части изделия, по линиям указанным в Схеме 3.

Вязаные тапочки для девочки – схемы.

Вязаные тапочки для девочки крючком
*
Вязаные тапочки для девочки крючком

Когда тапочек будет готов с одного края изделия необходимо набрать цепочку из 14-ти воздушных петель и провязать ее тремя рядами столбиков без накида, делая в конце ремешка застежки отверстие для пуговицы.

После чего остается лишь обвязать весь тапочек по кругу контрастной нитью (в нашем случае она темно зеленого цвета), пришить пуговицу и вышить цветными нитями на передней части каждого тапочка цветочки.

Также цветочки на тапочки можно связать крючком, к примеру, вот такой цветочек, состоящий из нескольких слоев лепестков.

Вязаные тапочки для девочки крючком

Для этого вам необходимо набрать цепочку из шести воздушных петель, сомкнуть их в кольцо и далее вязать по нижеуказанной схеме.

Еще на таких тапочках можно выполнить нежную вышивку лентами.

Использовались материалы, опубликованные в журнале "Вяжем для детей", №10 / 06 г.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 52 451

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные тапочки для девочки крючком. Схема и описание" Уже: 4

30.01.2013 | 21:37

прелесть)) очень красивые и необычные и всё понятно, спасибо))

24.12.2012 | 17:51

Ой, девочки аж глаза загорелись!!! Вяжу крючком плохо, интересно получится связать такие !!!!! Они такие милые и трогательные!!! Девочки я не поняла боковые части вязать отдельно или нет?

24.12.2012 | 10:24

Хорошенькие тапочки, спасибо за идею надо племяшки связать!

14.12.2012 | 22:26

Связала пинетки-маловаты будут,но на куклу пройдут.Видно намудрила с плотностью вязки или с пряжей.Но такие прикольные.