Пинетки для новорожденной девочки с бантиками. Схема и описание

Чтобы связать вот такие очаровательные пинетки для ребенка спицами вам понадобятся следующие материалы:

Пинетки для новорожденного

- меланжевая акриловая пряжа – 75 грамм (в розовых тонах для девочки или в голубых для мальчика);

- тонкая атласная лента, такая которую обычно используют рукодельницы для вышивки лентами  – 50 сантиметров;

- вязальные спицы № 5

- вязальные спицы № 3,5

Основной узор вязания пинеток – платочная вязка, принцип которого заключается в провязки и в  лицевых и в изнаночных рядах  исключительно лицевых петель.

Плотность вязания пинеток для новорожденного – 10 на 10 см = 19 петель на  30 рядов.

При изготовлении данного изделия используется поперечная вязка, причем обе пинетки вяжутся одновременно.

Пинетки спицами – схема.

Пинетки для новорожденного

Пинетки для новорожденного – описание работы.

Для начала, для каждой пинетки на рабочие спицы необходимо набрать 32 петли и провязать их по нижеуказанной схеме.

Затем на высоте 7 сантиметров продолжить вязание спицами только первых восемнадцати петель, отложив при этом оставшиеся четырнадцать петель на вспомогательную спицу или большую английскую булавку.

После чего на высоте 17 сантиметров от начала вязания объединить вместе все петли, так чтобы их на рабочей спице оказалось снова 32 и дальше вязать прямо.

Когда общая высота изделия от начала вязания будет достигнута 21 сантиметра, необходимо закрыть все петли и закончить работу.

Сборка изделия.

Чтобы получился мысок, необходимо стянуть край образовавшегося в процессе вязки отверстия  изделия, после чего аккуратно  выполнить задние швы, не забывая о том, что верхний край пинеток отворачивается.

Далее необходимо сшить кромки стоп с изнаночной стороны пинеток.

Затем нужно продеть подобранную атласную ленточку в отверстия и завязать спереди маленький бантик.

Пинетки для ребенка готовы! Остается лишь увлажнить только что связанное изделие и дать ему полностью высохнуть.

Использовались материалы, опубликованные в журнале "Вяжем для детей", №10 / 06 г.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.11.2012
  •   Просмотров: 66 147

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки для новорожденной девочки с бантиками. Схема и описание" Уже: 2

14.01.2013 | 05:40

Прелесть.:)

21.11.2012 | 21:00

Оригинально! Обязательно попробую связать! Спасибо за инструкции.