Вязаные пинетки - кеды

Малышу нужно много различной одежды. И это не просто прихоть. Это необходимость! И хорошо, если детская одежда будет разнообразной как по функциональному назначению, так и структуре, и цвету, и фасону. Также дело обстоит и с обувью. Кроме обычных, повседневных – мягких и комфортных – пинеток можно связать и стильные, модные пинетки кеды. Подобное вязание пинеток выполняется не сложно, и малышу в них будет удобно и тепло. А про оригинальность модели и говорить не приходится. К тому же вязание кед пинеток можно адресовать как отличный подарок родственнице или близкой подруге, которая недавно стала мамой.

Вязаные пинетки кеды

На вязание пинеток кеды потребуется:

- по одному мотку ярко-синей, белой и ярко-оранжевой пряжи (25% шерсти, 75% акрила);

- спицы носочные №3 или № 3,5;

- вязальный крючок №3.

Обратите особенное внимание, что нитка при вязании складывается в два сложения.

Описание работы по вязанию пинеток кед

Для подошвы пинеток набирается на спицы 6 петель белой пряжей, и деталь вяжется платочной вязкой (все ряды – лицевые и изнаночные – провязываются лицевыми петлями). Прибавления делаются 3 раза в каждом 2-ом ряду по одной петле, чтобы в работе получилось 12 петель. Далее ровно провязывается 34 ряда. После с двух сторон делаются убавления по одной петле 3 раза; по краю набирается ещё 52 петли, которые провязываются двумя круговыми рядами платочной вязкой белой пряжей.

Далее пинетки вяжутся прямыми рядами платочным узором, при этом чередуя подобранные нитки трех цветов (они перекрещиваются с изнаночной стороны). Шов формируется по центру пяточки. Вяжется: 23 петли синими нитками, 12 – белыми, 23 – оранжевыми. Так провязывается 10 рядов в высоту, и затем делаются убавления на передней части пинетки по краям синего, белого и оранжевого участков по одной петле 5 раз, но только в лицевых рядах. В последующем лицевом ряду вяжутся оставшиеся две белые петли. В передней части пинетки закрываются справа 8 оранжевых петель; 10 петель откладываются и довязываются 10 петель синей пряжей, 8 конечных синих петель закрываются.

Вязаные пинетки кеды

20 отложенных петель провязываются белой пряжей четырьмя рядами для обвязки щиколотки. После чего все петли закрываются, но не туго.

Сшивается задник пинетки кеда. Вязальным крючком №3 выполняются в одну нитку два синих кружка и два оранжевых: вяжется цепочка из 6 возд.п. и закрывается в кольцо, по кругу обвязываются 15 ст. с/н и одним рядом ст. б/н пряжей белого цвета.

Вяжутся два шнурочка (необходимой длины), которые представляют собой цепочки из воздушных петель.

Кружки оранжевого цвета пришиваются на синюю сторону пинеток, а синие – наоборот, на оранжевую. Вставляются шнурочки-завязочки.

Вторая пинетка кед вяжется симметрично первой.

Вязаные пинетки кеды

Модные пинетки кеды спицами можно украсить на свой вкус: пришиваются небольшие аппликации на их боковых сторонах, вышиваются яркие фрагменты или узоры, крючком довязываются тонкие кружева и т.д. Научившись, как связать пинетки кеды, их можно изготавливать на другие размеры по мере роста ножки ребенка, соответственно пересчитав петли по длине и ширине стопы. А если выполняется вязание пинеток  крючком для начинающих, то изделие нужно слегка накрахмалить, чтобы держало форму.

  • 23.10.2012
  •   Просмотров: 132 230

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные пинетки - кеды" Уже: 10

13.02.2013 | 19:18

Замечательные кедики! Спасибо за мастер класс! и за идею! :)

22.12.2012 | 17:56

У меня тоже все получилось. такие классные . спасибо wink

21.12.2012 | 15:47

Замечательные пинеточки-кеды.
Даже в голову не приходила, вот такая тема пинеток. обязательно навяжу в подарок.

14.12.2012 | 22:09

Класс! Взяла на вооружение, свяжу внучке. Замечательный урок.Спасибо! Да и подарок замечательный tongue

03.12.2012 | 08:14

наши детки модные с пеленок благодоря Вам и вашим идеям, спасобо вам большое!!

15.11.2012 | 22:01

кеды,как настоящие обязательно свяжу внуку

12.11.2012 | 08:09

Какая красота! Для модных малышей!!!

11.11.2012 | 14:42

Какие классные кеды, как настоящие! Попробую такие связать.

11.11.2012 | 11:49

Отлично, возьму на вооружение для внука

11.11.2012 | 09:58

Здорово. Замечательные топотушки