Вязание детям. Туфли – пинетки

Девочки уже с пеленок любят красиво одеваться. А эти симпатичные, фантазийные пинетки как раз и понадобятся для торжественных случаев или праздничных выходов. Такая очаровательная маленькая обувь обязательно пригодится. Увидев её, просто невозможно не удивиться, и сразу же возникает желание связать её для своей дочурки или в кому-либо в подарок. Вязаные туфли пинетки получаются завлекательными и необычайно романтическими. В них совершенно не стыдно даже заприметить будущего принца.

Вязание детям. Туфли – пинетки

На вязание детям туфли пинетки, как и на другое вязание крючком для детей, сначала надо подготовить необходимые материалы. Так как вязание детское, то и пряжа выбирается соответствующая: обязательно натуральная (минимум синтетики), без люрекса или других нежелательных вставок. Так для пинеток потребуется:

  1. 50 г хлопковой пряжи розового (или любого другого) цвета,
  2. несколько белых или розовых (под цвет пряжи) гладких бусин;
  3. атласная ленточка;
  4. крючок № 1,5 или 2 (на выбор).

Чудесные пинетки для маленькой кокетки вяжутся с подошвы. Её схема вязания изображена на рисунке ниже. Голубые кружочки на схеме указывают места крепления бусинок. Для подошвы набирается цепочка из 19 воздушных петель, которая с двух сторон постепенно обвязывается столбиками с одним накидом. Таким образом, проделываются ряды согласно размера ноги. Можно предварительно обмерить ножку сантиметровой лентой, и после провязывания каждого нового ряда вымерять подошву, «находя» нужную длину. Дополнительно довязывается 1 см для декоративного края.

Вязание детям. Туфли – пинетки

Далее начинается вязание боковушки пинеток. Она выполняется по схеме, приведенной внизу рисунка. Затем делается обвязывание верхней и нижней части боковушек.

В ажурные дырочки обвязки, набранные столбиками с двумя накидами, продевается ажурная лента для завязок. По краю подошвы пришиваются небольшие гладкие бусинки. Завершая туфли пинетки вязание, на мыски изделия можно повязать маленькие кокетливые бантики.

Такие красивые вязаные вещи для девочки, как пинетки, можно назвать гламурными. Свяжите их для своей юной стильной дамы! Ведь она уже с малых лет достойна украшать себя подобными оригинальными, эксклюзивными вещицами. В том числе, и такой обувкой. И пусть другие мамочки, беря с вас пример, тоже с рвением начинают рукодельничать для своих детей, вкладывая в собственноручно созданные изделия заботу и тепло.

  • 24.07.2012
  •   Просмотров: 24 123

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание детям. Туфли – пинетки" Уже: 2

13.02.2013 | 19:16

Красивые туфельки! Спасибо за мастер класс-оставлю себе в копилочку, как идею!

25.08.2012 | 18:16

Как же меня умиляют эти детские носочки! Наверное, такие пинеточки есть у каждого малыша :) Вязать их достаточно просто и быстро, справится даже дилетант :) Мне очень нравится их вязать, особенно придумывать что-нибудь новенькое, вставлять ленточки, пришивать цветочки... в общем главное подойти к этому делу творчески :)