Вязание. Пинетки-собачки. Мастер класс с пошаговыми фото

Теплые, удобные, забавные пинетки-собачки не дадут замерзнуть ножкам вашего малыша в прохладную погоду. Пинетки практичны, легки в исполнении: достаточно уметь вязать лицевые и изнаночные петли.

Для работы возьмем спицы, пару моточков пряжи. Еще нам понадобятся игла для сшивания пинетки и пришивания деталей, подходящие пуговки для глаз собачки.

1. Начинаем вязание пинетки с подошвы. Подошва вяжется лицевыми петлями по следующему принципу: 1 – 3 ряды вяжем лицевыми петлями. С 4-го ряда начинаем делать прибавки: 1 петля кромочная, из 2-ой петли вывязываем 2 петли, потом опять вяжем лицевыми, с 10-й и 11-й петель вывязываем по 2 петли, после снова лицевые петли и вывязываем 2 петли из предпоследней петли, последняя петля – кромочная.

5, 7, 9, 11, 13 – ряды вяжем лицевыми петлями.

В 6, 8, 10, 12 рядах делаются прибавки следующим образом: из 2-ой и предпоследней петли вывязываются по 2 петли, также делаются прибавки в середине ряда. (6ряд – по 2 петли вяжутся из 12-ой и 13-ой петель; 8 ряд – из 14-ой и 15-ой петель вывязываем по 2 петли; 10 ряд – из 14-ой и 16-ой петель вывязываем по 2 петли; 12 ряд – из 18-ой и 19-ой петель вывязываем по 2 петли; 13 ряд – из 20-ой и 21-ой петель вывязываем по 2 петли.)

Подошва готова.

2. У нас на спицах всего 40 петель, разделим вязание на 3 части: по боковым краям оставляем по 14 петель, а в средней части 12 петель. Боковые части вяжем лицевыми петлями во всех рядах, а середину вяжем резинкой 1х1 (1лицевая, 1изнаночная). Вяжем таким образом 6 рядов.

3. Вяжем мысок пинетки. У нас связано 19 рядов.
20-й ряд вяжем так: 1 кромочная, 12 лицевых, 14 и 15 петлю вяжем вместе, 10 резинкой 1х1, 2 вместе, остальные лицевые.
21 ряд: 1 кромочная, 12 лицевых, 12 петель резинкой,12 лицевых, 1 кромочная.
22 ряд: делаем убавки, также как в 20-м ряду.
23 ряд: 1 кромочная, 11 лицевых, 12 петель резинка 1х1, 12 лицевых, 1 кромочная.
24 ряд: 1 кромочная, 11 лицевых, далее резинка 1х1, но в середине резинки вяжем вместе 16 и 17 петлю вместе и 18 с 19-ой вместе, далее резинка и лицевые петли.
25 ряд: 1 кромочная, 11 лицевых, далее резинка 1х1 – 10 петель, потом лицевые петли.
26 ряд: такой же принцип, как в 24 ряду.
Мысок готов.

4. Вяжем резинкой 1х1 25-30 рядов, в зависимости от желаемой длины.

5. Сшиваем пинетку по заднему шву. Отворачиваем подворот.

6. Для ушек и носика собачки делаем помпоны.
Рисуем на картоне (плотной бумаге) 2 круга одинакового диаметра, вырезаем их. В середине кругов прорезаем отверстие.

Берем достаточно длинную нить, обматываем наши круги.

Разрезаем нити пряжи по середине, между кругов. Круги слегка отводим в стороны и крепко перевязываем между кругами наш помпон. Снимаем круги. Делаем 3 таких помпона. При необходимости, подравниваем их ножницами.

Далее на подворот пришиваем глазки-пуговки, а по бокам помпоны-ушки. На мысок пинетки пришиваем нос-помпон.

7. Пинетка готова.

Автор: sigma87

  • 11.07.2012
  •   Просмотров: 38 638

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание. Пинетки-собачки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

13.05.2013 | 17:58

Красота! Очень оригинально получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

14.01.2013 | 06:11

Замечательные пенетки

11.01.2013 | 16:58

Давно искала такую красоту, а здесь , возьми , пожалуйсто, только успевай вяжи. Спасибо!

23.12.2012 | 20:55

У нас уже в зоопарке пинеток собачка есть, вяжутся легко - только б время было! следующие у нас - зайцы и медведи!

15.11.2012 | 22:10

очень интересная идея

12.11.2012 | 05:11

Очень красивенькие пинеточки! wink

12.11.2012 | 00:49

это моя мечта связать пенетки, спасибо за подробный мастер класс!!!

05.11.2012 | 23:03

Замечательные пинетки, но, мне кажется, подойдут только малышам, которые еще не ходят, т.к. детки, которые только учатся ходить, еще слишком неуверенно стоят на ногах, и объемные украшения будут им очень мешать при первых шажочках.

02.09.2012 | 09:36

Идея замечательная! Так можно связать и пинетки или домашние носочки в виде любого другого животного. Хорошо пойдут в ход остатки пряжи разных расцветок.