Пинетки-сапожки "Быстрые ножки". Мастер класс с пошаговыми фото

В теплых, мягких пинетках малышу будет удобно и комфортно, да и ножки не замерзнут. Яркие, веселые цвета радуют глаз и, надеюсь, понравятся вашему карапузу.
Для работы нам понадобятся: пара спиц, пряжа ярких цветов (основного цвета и немного дополнительного цвета для отделки) и творческое настроение.

Пинетки-сапожки Мастер класс с пошаговыми фото

1. Виды вязки, используемые в данном МК: платочная (все петли, независимо от ряда, лицевые.), чулочная ( петли в нечетных рядах – лицевые, в четных – изнаночные), резинка 1+1 (1 лицевая, 1 изнаночная).

2. Вязание пинетки начинаем с подошвы. Набираем на спицы 20 петель (если пряжа тонкая, то больше) и вяжем 3 ряда лицевыми петлями. Вся подошва вяжется платочной вязкой. Подошву можно вязать как основным цветом, так и отделочным – как больше нравится.

Начиная с 4-го ряда, делаем прибавки в каждом 2-ом ряду прибавляем по 4 петли: 2 петли по краям ряда, 2 петли в середине. Прибавки делаем, вывязывая из одной петли две.
4-й ряд: 1 кромочная, 2 петля – из одной вывязываем две, далее вяжем до середины: из 10-й и 11-ой петель вывязываем по 2 петли, и из предпоследней петли тоже вывязываем 2, последняя – кромочная.

5-й ряд,а также все нечетные ряды вяжутся лицевыми петлями.

6-й ряд: 1 кромочная, из 2-ой – 2 петли, до середины – лицевые петли, из 12-ой и 13-ой петли – по 2 петли, до конца ряда лицевые, из предпоследней петли – 2 петли, последняя – кромочная.

По такому принципу, вяжем всю подошву. В общей сложности, необходимо прибавить 16 петель. Итого на спицах 36 петель.

3. Вяжем 2 ряда чулочной вязкой основным цветом. Далее вяжем отделочным цветом 4 ряда платочной вязкой.

Переходим к основному цвету, вяжем чулочной (нечетные – лицевые, четные ряды – изнаночные петли).

Вывязываем носик пинетки: 1-й ряд – лицевые петли, 2-ой ряд – изнаночные. 3-й ряд: 1 кром., 16 п. лиц., 18-я и 19-я провязываются вместе, 20-я и 21-я провязываются вместе, оставшиеся петли лицевыми до конца ряда.

4-й ряд и все четные ряды вяжем изнаночными петлями. В нечетных рядах продолжаем делать убавления: 3-й ряд: провязываются вместе 17-я и 18-я петли; 19-я и 20-я петли. В 5-ом ряду сбавляем 4 петли: провязываем вместе 14-ю с 15-й петлей; 16-ю и 17-ю петлю; 18 петля-лиц., 19-ю и 20-ю петлю провязываем вместе, 21-я с 22-й петлей провязываются вместе.

Всего сбавили 8 петель.
Далее, 7 ряд: лиц. петли; 8 ряд: изн. петли;
9 ряд вяжем отделочным цветом следующим образом: первая петля – кромочная, *1 лицевая, 1 накид, 2 петли вместе*. Узор от * до * повторяем до конца ряда, последняя – кромочная.
10 ряд: изнаночные петли, накиды провязываем таким образом, чтобы образовались дырочки.

11 ряд: лицевые петли
12 ряд: изнаночные петли
Вяжем 10 рядов резинкой 1+1 (1 лицевая, 1 изнаночная)
Вяжем 2 ряда платочной вязкой отделочной нитью.

Закрываем петли

Сшиваем пинетку с изнаночной стороны по заднему шву. Вяжем крючком веревочку и вставляем в вывязанные дырочки.
Веревочка связана крючком из воздушных петель. Вяжется такой длины, какая вам необходима. На веревочке цветок, связан также из воздушных петель. Каждый лепесток цветка сделан из пяти воздушных петель, обвязан столбиками без накида. Всего у цветка 3 лепестка. Продеваем веревочку в дырочки на пинетке, делаем токой же цветок на другом конце веревочки. Также можно использовать атласную ленточку.

Автор: sigma87

  • 08.07.2012
  •   Просмотров: 56 868

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пинетки-сапожки "Быстрые ножки". Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

08.09.2013 | 18:33

после того как первоночально связали отделочным цветом Переходим к основному цвету, вяжем чулочной (нечетные – лицевые, четные ряды – изнаночные петли). И сколько так рядов нужно вязать?

25.01.2013 | 01:23

прелесть! и я пинетки люблю вязать, много в подарок вязала! и эти сапожки свяжу на досуге!

21.01.2013 | 16:45

здорово!!!!так легко главное для начинающего!!!как же много прелестных вещей здесь на МК!!!!

14.01.2013 | 05:57

Спасибо за мастер-класс. Очень понравилось.

22.12.2012 | 18:12

Спасибо за МК. мне очень понравилось . попробую связать. wink

03.12.2012 | 02:24

Здорово!!! Мне тут у вас очень нравится, и что это я раньше не заходила сюда?

15.11.2012 | 22:03

красивые и теплые сапожки