Вязаная панамка для девочки с отверстиями для хвостиков. Мастер-класс с пошаговыми фото

В жаркое летнее время голову ребенка необходимо обязательно прикрыть панамкой. Современная промышленность предлагает огромный выбор летних головных уборов и можно без труда купить любую понравившуюся вам панамку. Но если связать ее своими руками, ваш малыш будет не только самым красивым на детской площадке, но и самым модным.

Многие вяжут их одноцветными и декорируют вязаными цветами. Другие – делают цветным, сочетаю пряжу нескольких цветов. Но самым оригинальным решением будет панамка с отверстиями для хвостиков по бокам или для одного – сверху.

Необходимые материалы для вязания панамки:

  • моток хлопчатобумажных ниток – 50 гр.;
  • крючок – 2.5 мм;
  • немного белых ниток для отделки.

вязаная панамка для девочки с отверстиями

Вязаная панамка для девочки - мастер-класс

Применяться будут сокращения:

Вп -  воздушная петля

Сбн – столбик без накида

сн – столбик с накидом

Выкройка панамы:

Для вязания панамки лучше всего подходят простые нитки типа Ирис, а вязать лучше крючком, ведь так изделия меньше растягиваются и не меняют свой вид. А это очень важно для головных уборов.

От возраста ребенка зависит высота шапки: для полугодовалого – это 14 см, для двухлетнего – 15-16 см, трехлетнего – 18 см. Объем же головы можно измерить и набрать нужное количество воздушных петель плюс дополнительно 1 см.

Цепочка соединяется в кольцо и по кругу вяжется ободок.

Вязание продолжается до того момента, пока высота ободка не достигнет 5 см.

Узор вязания очень прост: сначала наберем 3 возд., а потом  по кругу 3 сн+3 вп. Получается рисунок в шахматном порядке. Можно связать ободок, набрав 18 петель. Получится лента, которую следует примерять к головке ребенка. Когда она достигнет нужного объема - соединить, сшив боковые швы. Затем, согласно приведенной выкройке, продолжается вязание только на одной четвертой части ободка.

Вязание продолжается до момента, пока общая высота панамки не будет достигнута.

Затем край полосы пришивается к ободку и основа панамки готова.

Теперь начинается отделка отверстий для хвостиков. Край надо обвязать по схеме:

Первый ряд: сначала подъемные 3 вп., основной узор: сбн + 5 вп. + сбн + 4 вп.

Второй ряд: над пятью вп. вяжутся 9 сн + сбн.

Третий ряд: 3 вп., 7 сн чередовать с шестью вп.

По самому краю провязываются сбн белыми нитками для контраста.

Далее следует начать вязание полей панамки. Они вяжутся подобно тому, как и края проемов. Только следует добавить больше рядов сн, чтобы поля получились шире. Чтобы поля держали форму, во время их обвязки, вставляют леску – получается незаметно, но панамка становится похожей на шляпку. Край полей обвязываются белой ниткой сбн. Украсить панамку можно бантиком из атласной ленты.

А если  следующему лету этот великолепный головной убор еще будет в пору вашей малышке, то бантик можно заменить на цветочек, вязанный крючком. Вязаная панамка с отверстиями для хвостиков готова и можно смело выходить гулять на улицу с дочуркой, ведь теперь ее головка защищена от солнечных лучей!

Вязаная панамка для девочки. фото

  • 07.07.2014
  •   Просмотров: 18 981

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная панамка для девочки с отверстиями для хвостиков. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

10.07.2014 | 21:34

Очень интересная идея smile - Спасибо!