Вязаная крючком шапочка. Angry Birds. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаная крючком шапочка Angry Birds рассчитана на окружность головы 50см. 

Материалы для вязания шапочки нужны такие:

  • полушерсть серая - 20гр,
  • полушерсть черная - 100гр,
  • крючок №2,5,
  • для декора - ирис желтого цвета, полушерсть белого, красного, серого и черного цвета.

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Вязаная шапочка Angry Birds: мастер-класс

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Начинаем вязать снизу. Набираем 5 в.п., пряжа серая, и вяжем ст.б.н., после того как провязали первый ряд, каждый последующий вяжем за заднюю нитку, тем самым образуя красивый узор и свойства резинки. Длина резинки должна быть 43-44см.

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Сшиваем резинку в кольцо, привязываем черную нитку(шапка связана двойной нитью) и начинаем вязать по кругу столбиком без накида, вязка получается очень плотная. 

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Так вяжем 18 рядов, без убавления. Следующие, с 19 по 23 вяжем, провязывая две петли вместе, через каждые десять петель. С 24 по 30 ряд, провязываем две петли вместе чрез каждые 5 петель. 31 и 32 ряд вяжем, провязывая две петли вместе, через каждые 3 петли. И последний ряд, закрываем оставшиеся петли. Основная шапочки готова. 

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Для клюва набираем кольцо из желтой пряжи ирис в 30 в. п. и вяжем по кругу столбиком б. н. 5 рядов без убавления, следующие 6 рядов вяжем начиная убавлять, провязывая две петли вместе через каждые пять петель и вяжем, и остается еще 5 рядов, в них убавляем через каждые 3 петли. В итоге получается конус.

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Чтобы связать брови нам понадобится красная полушерсть, для этого набираем 15 в.п. и ещё одну петлю для подъема, и провязываем три ряда ст. б. н. Вяжем две детальки.  Далее берем белую полушерсть и начинаем вязать глаза. Набираем 3 в. п., и из первой петли провязываем 10 столбиков без накида, обвязывая в.п., это получается первый ряд.

Второй ряд вяжем, провязывая в каждой петле две, получается из 10 петель, 20. Провязываем третий ряд без прибавления и 4 ряд, просто обвязываем серым цветом. Для зрачков, вяжем из черной нити 3 в.п. и в первой провязываем10 ст. с н., и закрепляем. 

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Теперь вяжем штучку (не знаю как правильно ее назвать) на верх шапки, для этого из желтой пряжи набираем цепочку из 5 в. п., связываем в кольцо и обвязываем 15 ст. б н. Вяжем три ряда желтой, затем привязываем черную нить и вяжем по кругу еще 8 рядов.

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

Пришиваем все на шапку, все тепленькая вязаная крючком шапочка Angry Birds готова.

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

вязаная крючком шапочка. Angry Birds

  • 09.04.2014
  •   Просмотров: 12 559

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная крючком шапочка. Angry Birds. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0