Шапочка и шарф «Очарование». Вязание спицами на зиму

Симпатичный вязаный комплект «Очарование», состоящий из шапочки и шарфа, с гордостью носит своё название. Стильный, красивый, с интересным вязаным узором… На вязание спицами на зиму комплекта Вам понадобится:

- 250 г пряжи любого цвета (50% акрила, 35% ангоры и 15% шерсти),

- вязальные спицы №4.

Шапочка и шарф Очарование. Вязание спицами на зиму

Схема вязания шапки спицами представляет технику выполнения узора «ажурный край» для изделия:

Набирается четное число петель и оставляется свободным довольно длинный конец нитки.

1-й ряд – оставленный конец нитки соединяется и основной нитью и провязывается вместе по 2 петли лицевой за заднюю стенку до конца текущего ряда.

2-й ряд – добавочная нитка обрывается, и провязываются лицевой сдвоенные петли за переднюю стенку.

3-й ряд – изнаночные петли прокладываются изнаночными, а из протяжек выполняются лицевые.

4-й ряд – все лицевые петли.

При вязании узором «платочная вязка» в лицевых и изнаночных рядах делаются только лицевые петли.

Схема вязания шапочки спицами:

Изделие вяжется нитками в два сложения. Набирается 67 петель и вяжется узор «ажурный край». После платочной вязкой провязываются 15 см и за ними начинаются убавления петель с лицевой стороны работы.

1-й ряд - вяжется 5 лицевых, * 3петли вместе лицевой за заднюю стенку, 10 лицевых*, комбинацию *_* повторить 4 раза, 3 петли вместе лицевой за заднюю стенку, 5 лицевых.

В четных рядах все лицевые петли вяжутся без убавлений.

3-й ряд: 4 лицевых, *3 петли лицевой вместе за заднюю стенку, 8 лицевых*, комбинацию *_* повторить 4 раза, 3 петли вместе лицевой за заднюю стенку, 4 лицевые.

Далее убавления выполняются так же, как описывалось выше, пока на спицах не останется 5 петель + 2 кромочные.

Оставшиеся петли необходимо собрать на рабочую нитку и ею же сшить шапочку по боковому шву.

На шапочке нужно вышить цветок, например используя шов «рококо».

Завершает изготовление комплекта вязание шарфа спицами. Для него набирается 26 петель и провязываются в течение 4 рядов узором «ажурный край». Затем платочной вязкой вывязывается косое вязание: в каждом ряду на лицевой стороне прибавляется в начале ряда по одной петле накидом, а в конце – убавляется по одной петле, провязывая вместе по 2 петли лицевой за преднюю стенку одновременно с кромочной петлёй. В изнаночных рядах накид выполняется скрещенной лицевой. Шарф провязывается в длину на 110 см и все петли последнего ряда закрываються. Шапка и шарф спицами готовы!

  • 01.12.2012
  •   Просмотров: 20 276

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шапочка и шарф «Очарование». Вязание спицами на зиму" Уже: 3

23.09.2013 | 17:56

Голубенькая шапочка понравилась, только спицами не люблю вязать)))

25.02.2013 | 10:54

Спасибо за описание комплекта. Ажурный край сразу привлекает внимание. Такого еще не видела. Буду пробовать связать.

13.02.2013 | 00:01

Действительно ОЧАРОВАНИЕ. Просто, но очаровательно!