Вязаная панамка крючком для мальчика. Морячок. Мастер-класс

Сегодня на просторах мировой сети можно найти множество вариантов вязаных детских панамок крючком, шляпок, и прочих головных уборов. Предлагаю еще одну несложную в исполнении модель, которую сможет осилить даже самая занятая мама. Вот такая панамка «Морячок» будет готова за 2-3 дня, если ее изготовлению уделять по 10-20 минут в день. Опытная же вязальщица справится с ней всего за 30-40 минут. 

вязаная панамка крючком для мальчика. Морячок

Итак, для вязания панамки крючком «Морячок» подойдут остатки хлопковой пряжи 3-х оттенков (белый, голубой и синий). Кроме того, понадобится пара деталей из завалявшегося набора фурнитуры, игла, ножницы и крючок подходящего к толщине пряжи размера. Приступаем! 

Панамка крючком «Морячок» - мастер-класс

Используя вот эту нехитрую схемку, вяжем донышко панамки крючком.

Для 3-х месячного малыша будет достаточно провязать 5 рядов, что соответствует 13-13,5 см. Вот так.

Теперь продолжаем вязать таким же образом, только без прибавлений, чтобы панамка начала закругляться. Выглядит это так.

Если вы – новичок, то схема ниже.

Меняем цвета.

Как только будет связано 9 рядов,

обвязываем панаму 2-ми рядами столбиков без накида, не забывая при этом тоже чередовать цвета.

 Получилось вот что.

Декор будем выполнять с помощью вот такой фурнитуры в виде парусника и якоря.

Аккуратно пришиваем подготовленную морскую фурнитуру, желательно при этом правильно подобрать цвета нитей. Всё, наша вязаная панамка крючком «Морячок» готова.

Панамка крючком «Морячок». Фото

  • 15.07.2015
  •   Просмотров: 8 390

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная панамка крючком для мальчика. Морячок. Мастер-класс" Уже: 0