Объемное игольное кружево. Оригинальные цветочные броши. Мастер-класс

Брошь - это идеальное украшение, которое можно создать своими руками. Заранее подумайте о застежке. Размер броши и застежки должны быть соизмеримы. Слишком тяжелое украшение на крошечной булавке будет оттягивать одежду или просто повиснет.

Готовые сплетенные композиции можно пришить к застежке, приклеить или примотать нитками в тон стеблям. Сегодня мы рассмотрим, какими могут быть броши с игольным кружевом.

объемное игольное кружево. Цветочные броши

Брошь «Апельсиновая ветка».

Листочки плетите в форме ромбиков. Чтобы выполнить стебель, обмотайте проволоку зелеными нитками. Пришейте листья и апельсины на ветку. Прикрепите композицию на застежку. Брошь в технике объемное игольчатое кружево готова.

Игольное кружево. Брошь  «Маргаритки».

Веточка собрана из трех цветков. Каждый цветок выполните из пяти лепестков белого цвета. Серединку украсьте французскими узелками нитками желтого цвета. Веточку сделайте из проволоки, обвейте зеленой ниткой вместе с частью застежки. Для каждого цветочка сплетите чашелистик из пяти лепестков зеленого цвета и пришейте его под цветок, расположив его лепестки и лепестки цветка в шахматном порядке. Брошь с маргаритками готова. 

Игольное кружево. Брошь «Незабудка»

Композиция состоит из одного крупного цветка и трех бутонов. Для цветка сплетите шесть лепестков, каждый по отдельности, в самом широком месте лепесток должен составлять 15 петель. Привенчик выполните по кругу нитками светло-голубого цвета, в последних двух рядах сплетите зубчики, нить не отрезайте, протягивая ее к началу следующего зубчика.

Серединку выполните вытянутыми петлями и подчеркните контрастными желтыми петельками. Бутоны незабудок плетите по фото. Пришейте бутоны на шнурах под цветок, прикрепите всё к застежке. Для всех листьев и лепестков выполните окантовку.

Игольное кружево. Брошь«Астра».

Астра собирается из одинаковых прямоугольных лепестков двух цветов: 11 лепестков светло-розового цвета и 12 лепестков темно-розового цвета. Выполняйте плетение туго, закрутите лепестки от центра наружу. Серединку выполните вытянутыми петлями и подчеркните контрастными желтыми петельками. Сплетите два листика в виде ромбиков нитками темно-зеленого цвета, обвяжите готовые листья петельным швом и выполните на каждом шве петлю и узелок нитками светло-зеленого цвета. Пришейте листики, как на фото. Брошь в технике игольное кружево с астрой готова. 

Игольное кружево. Брошь  «Герань».

Сплетите шесть лепестков в форме сердечка. Соберите цветок, украсьте середину маленьким желтым шариком. Свяжите три листа в виде трилистника. Соберите композицию, пришейте к застежке. Для всех листьев и лепестков выполните окантовку.

Игольное кружево. Брошь  «Бегония».

Свяжите 9 полукруглых лепестков. В середине три лепестка сшейте по бокам. Следующие лепестки расположите, как показано на фото. Выполните два зубчатых листика. Соберите композицию, пришейте ее к застежке.

Игольное кружево. Брошь  «Фуксия».

Сплетите букетик из трех цветков. Каждый цветок состоит из трех уровней. Для самого нижнего выполните нитками красного цвета пять лепестков. Для среднего - нитками розового цвета три лепестка, для верхнего - ряд красного цвета из трех лепестков, сначала свяжите высокую трубочку, а потом три лепестка нитками красного цвета. Свяжите также два больших зеленых листа. Готовая брошь имеет такой вид. 

  • 21.09.2013
  •   Просмотров: 5 199

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемное игольное кружево. Оригинальные цветочные броши. Мастер-класс" Уже: 0