Объемное игольчатое кружево. Перстни. Мастер-класс

Используйте специальные заготовки для колец. В продаже имеются заготовки разных форм и размеров. Очень удобны заготовки с регулируемым размером. Готовые сплетенные композиции можно пришить или приклеить и тем самым изготовить красивые украшения своими руками.

объемное игольчатое кружево. Перстни

Объемное игольчатое кружево. Разноцветный перстень.

Сплетите три лепестка нитками красного цвета и два лепестка - нитками белого цвета. Обвяжите лепестки петельным швом белыми нитками. Выполните пять тонких зеленых листочков. Пришейте в середине бусину красного цвета.

объемное игольчатое кружево. Перстни

Перстень «Желто-черный георгин».

Сплетите шесть лепестков нитками желтого цвета и три лепестка - нитками белого цвета. Сделайте окантовку лепестков. Обвяжите петельным швом все лепестки, желтые - желтыми нитками, черные - черными нитками. Выполните пять тонких черных листочков. В середине свяжите две тычинки, конец каждой тычинки украсьте бусиной черного цвета.

объемное игольчатое кружево. Перстни

Сплетите девять лепестков в форме трапеции. Верхний широкий край лепестков украсьте мелкими зубчиками. Соберите все лепестки в цветок, присборьте их в середине. В центре пришейте черную бусину.

объемное игольчатое кружево. Перстни

Игольное кружево. Перстень с красной бусиной.

Сплетите шесть узких лепестков нитками красного цвета. Выполните окантовку прозрачной тонкой леской. Обвяжите петельным швом в тон. Сплетите чашелистик нитками зеленого цвета, пришейте под цветок. В середине пришейте бусину темно-красного цвета.

объемное игольчатое кружево. Перстни

Игольное кружево. Перстень «Барби».

Сплетите пять лепестков светло-розового цвета и обвяжите их петельным швом розового цвета. Сплетите внутреннюю часть по кругу розовыми нитками крупными петлями. Соберите цветок. Середину вышейте турецким швом, вершины петель украсьте узелками, выполненными желтыми нитками.

объемное игольчатое кружево. Перстни

 Перстень с черной бусиной.

Это очень  красивый перстень, который вы можете сделать своими руками. Сплетите пять лепестков красного цвета и два листа зеленого цвета. Обвяжите петельным швом нитками красного цвета лепестки. Соберите цветок, слегка присборьте лепестки. Пришейте в середине бусину черного цвета.

объемное игольчатое кружево. Перстни

Цветок состоит из двух деталей. Плетение выполняйте из центра. Внутренний лепесток заканчивается 6 зубчиками, крупный внешний лепесток - 12 зубчиками. Петельным швом обвяжите все лепестки контрастными черными нитками. Выполните шарик черного цвета, пришейте его в середину.

объемное игольчатое кружево. Перстни

Трехслойный перстень.

Сплетите из центра по кругу темно-синими нитками круг диаметром 3-4 см. Отогните края по кругу наружу, аккуратно прикрепите. Сплетите из центра по кругу белыми нитками круг диаметром 2,5-3 см. Отогните края по кругу наружу, аккуратно прикрепите. Сплетите из центра по кругу светло-голубыми нитками 3 ряда, затем темно-голубыми нитками - еще 3 ряда. Отогните края по кругу наружу, аккуратно прикрепите. Соберите цветок. В середине вышейте желтыми нитками шов «толстый пестик».

объемное игольчатое кружево. Перстни

Перстень «Ромашка».

Сплетите из центра зелеными нитками 3 ряда, прибавляя петли. Затем начинайте выполнять 7 тонких листочков. Далее сплетите из нитяного кольца нитками оранжевого цвета 5 рядов, прибавляя петли. Соберите цветок, аккуратно пришив петли последнего ряда оранжевого цвета. Выполните белыми нитками турецкий шов вокруг оранжевой середины.

объемное игольчатое кружево. Перстни

  • 19.09.2013
  •   Просмотров: 3 740

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Объемное игольчатое кружево. Перстни. Мастер-класс" Уже: 0