Вязаные ажурные шарфы. Идеи

Во все временя вязание на спицах или крючком считалось очень творческим и полезным занятием, ведь в процессе такого хобби на свет появлялись самые необычные, неповторимые и оригинальные вещи.  Не утратил своей популярности этот вид рукоделия и сегодня, современные мастерицы создают самые невероятные изделия при помощи мотка пряжи и спиц или крючка. 

Иногда небольшая вязаная вещь, способна не  только дополнить, но и полностью преобразить весь образ, придать ему индивидуальности и неповторимости. К примеру, обычный ажурный шарф связанный спицами или крючком. Если надеть  яркий ажурный шарф  на простое однотонное трикотажное платье  серого или черного цвета, оно сразу заиграет, станет нарядным и праздничным, а ажурный шарф повязанный поверх осеннего пальто освежит ваш осенний образ . Даже купальник может дополнить тонкий ажурный шарф, связанный из натуральных хлопчатобумажных нитей, если повязать его как пляжное парео на бедра.

Одним словом – вязаный ажурный шарф является очень универсальной и необходимой вещью в гардеробе каждой стильной женщины, потому что всегда может выгодно подчеркнуть и дополнить ее образ.

Свяжите и вы для себя нечто подобное. Ниже мы предлагаем вашему вниманию идеи самых необычных и красивых, на наш взгляд вязанных ажурных шарфов.

Итак, вязаные ажурные шарфы – идеи.

Этот цветочный ажурный шарф, связанный из отдельных ярких мотивов, выгодно дополнит любой ваш летний образ в стиле кэжуал, его с удовольствием будут носить как девочки-подростки, так и молодые девушки.

Вязаные ажурные шарфы

Ажурный шарф в виде крупной филейной сетки из натуральных миланжевых ниток очень стильная и необычная вещь, которую можно набросить на плечи дополняя открытое летнее платье.

Вязаные ажурные шарфы

Тонкий белый ажурный шарф, напоминающий вереницу хрупких снежинок, станет отличным дополнением вечернего образа и украсит  любое вечернее платье, особенно если оно черного цвета.

Вязаные ажурные шарфы

  • 14.08.2013
  •   Просмотров: 14 691

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные ажурные шарфы. Идеи" Уже: 0