Снежинки. Вязание

В новогодние праздники любая хозяйка старается украсить свое жилище как можно красивее и оригинальнее. Кто-то покупает звонкие колокольчики и игрушечного Деда Мороза со Снегурочкой, кто-то мастерит новогодние коллажи и панно,  а кто-то берется за снежинки вязание. С помощью тонких, воздушных ниток и неисчерпаемой женской фантазии можно создать огромное количество необычных снежинок. Они очень похожи на настоящие пушистые снежинки, только  от них не веет холодным зимним ветром и скрипучим морозом. Вязаные снежинки дарят нам ощущение тепла и праздничного настроения.

снежинки вязание

Вяжутся снежинки крючком. Именно с его помощью можно создать восхитительный ажурный узор. Вязание крючком снежинок выполняется по кругу. Для этого набирается несколько воздушных петель (в зависимости от толщины взятых вами ниток), которые соединяются в кольцо. Из кольца вывязывается ряд столбиков без накида, а после этого – основной узор.

снежинки вязание

В качестве основного узора можно использовать любые понравившиеся вам мотивы. Главное, чтобы они напоминали настоящие снежинки. Впрочем, есть уже готовые схемы вязания снежинок, поэтому совсем не обязательно выбирать отдельные мотивы и рисовать из них свою схему.

снежинки вязание

Разнообразным может быть не только узор вязаных снежинок, но и их размер и цвет. Можно, например, связать одну большую снежинку бело-голубого цвета и по несколько снежинок голубого и белого цвета. Дополнят такую композицию снежинки из бисера. Созданная композиция станет неповторимым украшением вашего дома.

Связанные снежинки необходимо накрахмалить, чтобы придать им жесткости.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.10.2011
  •   Просмотров: 25 255

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежинки. Вязание" Уже: 13

04.11.2013 | 15:13

Здорово, я и не задумывалась, что можно украсить ёлку вязанными снежинками. Супер!!!

09.10.2013 | 12:01

Буду вязать и дарить друзьям. Ну, и себе, конечно)). Спасибо огромное!!!

10.01.2013 | 03:41

Очень завидую тем, кто умеет делать такую красоту. Возьмем с дочерью на заметку и попробуем создать свои шедевры.

18.12.2012 | 09:33

Спасибо. Обязательно попробую связать. Вязаные вещи всегда смотрятся по другому, как тот оригинально.

17.12.2012 | 10:18

да, такие изящные красавицы очень эффектно смотрятся на елочке! Мы тоже украшаем такими елочку, а еще и ушки девчушек :))) только для сережек, я использую нитки самые обычные швейные, а потом покрываю их лаком бесцветным чтоб не поднимались на ветру.

17.12.2012 | 08:49

прелесть, что за снежинки, связанные своими руками! я люблю вязать крючком, в качестве снежинок использовала уже готовые вязаные салфетки, развешивая их прямо на стены, но такие прелестные снежинки постараюсь к этому Новому году добавить.

14.12.2012 | 21:32

хорошее украшения на Елочку и не только такими снежинками можно украсить весь дом получиться как снежный домик!!!!!!!!!!!!11

09.12.2012 | 22:43

Обязательно свяжу, просто чудо!

11.11.2012 | 15:19

Какая красота! Спасибо за схемы. Будем пробовать!

11.11.2012 | 08:27

В этот Новый год моя елочка будет украшена такими снежинками!
Спасибо)

10.11.2012 | 23:35

так прикольно, думаю такие снежинки могут пригодиться в оформлении открыток в стиле скрапбукинг

03.12.2011 | 12:52

класно !! wink !!!!

19.10.2011 | 11:05

Вязаная в ручную вещь всегда смотрится оригинально, дорого и со вкусом, поэтому и использование навыка вязания в таком деле, как подготовка дома к новогодним праздникам, - замечательная идея