Вязание кофты

В поисках идей по вязанию кофты рукодельницы покупают книги по вязанию, множество иллюстрированных журналов, тратя на поиски время и деньги. Имея под рукой хорошее руководство по вязанию крючком и понятную схему, даже новичок сможет связать красивый теплый шарфик, шапочку или взяться за вязание кофты, подбирая изделия различного уровня сложности в исполнении, так сказать «по возможностям». У нас вся информация для ценителей и любителей рукоделия, в частности вязания, представлена в свободном доступе, совершенно бесплатно.

Вязание кофты

Найти подходящую модель для вязания на нашем сайте просто, для этого достаточно зайти в рубрику вязание. Будь то вязание кофты крючком или вязание кофты спицами – на сайте есть все что нужно. Оригинальные и интересные схемы вязания кофт, в том числе с необычными рисунками и подробной интерпретацией откроют для любителей вязания новые горизонты в создании красивых, неповторимых, а главное любимых вязаных вещей.

Вязание кофты

Половина успеха в вязании – хорошая подготовка, а она включает в себя правильный подбор пряжи, модели и схемы, произведение необходимых расчетов. Обычно к каждой модели рекомендована пряжа, на это нужно обращать внимание. Чтобы правильно рассчитать количество петель для вязания кофты смотрите на этикетку пряжи и ее свойства (как она садится или растягивается после стирки), а также правильно делайте соответствующие замеры. Остальное подскажет схема вязания самой вещи. Если что-то непонятно можно уточнить детали непосредственно у создателя мастер класса.

Вязание кофты

Связать кофту спицами или же выбрать крючок – решать рукодельнице, лишь бы результат работы порадовал обладательницу вязаного изделия. Интересные модели, идеи и схемы вязания в разных техниках исполнения предлагают разделить вместе наши мастерицы. Посредством создания эксклюзивных мастер классов посетительницы нашего сайта делятся своими наработками в области вязания крючком и спицами.

Вязание кофты

Смело экспериментируйте с моделью рукава и горловины, воротника, подбирая для своей фигуры оптимальный вариант. В моде асимметрия и геометрические мотивы, а также косы большие и маленькие. Конечно же, не стоит забывать о кружевных вязаных элементах, которые никогда не выходят из моды. Еще одна из тенденций моды – наличие аксессуаров. Так к кофте можно связать шарфик или манишку, митенки. Не стоит забывать об украшениях, которые способны оживить даже самую простую вязаную кофту. Как сделать украшения своими руками также можно посмотреть на нашем сайте. Посетите увлекательные подробные мастер классы и убедитесь сами. А мы желаем вам проявлять таланты и создавать красивые вещи, своими руками получая от работы истинное удовольствие!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.09.2012
  •   Просмотров: 37 668

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание кофты" Уже: 1

12.11.2012 | 01:22

Какая красота! ХОчу такие )))!