Мастер классы » Вязание » Мастер класс по вязанию

Мастер класс по вязанию

Когда и кто придумал сделать первую петельку, не знает никто. Но точно известно всем, что это чудесная петелька родилась задолго до начала нашей эры. В наши дни вязание спицами и крючком надёжно завоевало в среде любительниц порукодельничать лидирующее место. Сегодня искусство вязания поражает своим разнообразием: узорами, техниками, способами… Но оно было и остаётся как раз тем видом искусства, в которое можно смело вносить коррективы, и не бояться мнения сторонних критиков.

Ах, какие только вещи нельзя связать! Одежда, украшения, игрушки, обувь и многое другое. И все они красивы и оригинальны в собственном исполнении. На нашем сайте в разделе «Вязание» вы сможете найти для себя огромное множество полезных вещей, советов, рекомендаций. Также у нас есть такая вещь, как подробный мастер класс по вязанию спицами или крючком со схемами. Иллюстрированные пошагово мастер классы – это наглядное пособие как для начинающих вязальщиц, так и для опытных мастериц. Ведь каждая вещь по-своему уникальна и индивидуальна.

Мастер класс по вязанию

У нас вы сможете найти мастер классы по вязанию вещей для взрослых и детей. К примеру, как связать свитер или работа «Пляжная туника, вязаная крючком. Мастер класс». Есть мастер класс по детскому вязанию, по вязанию игрушек, салфеток и других изделий. Доступно описаны техники вязания различных видов кружев. В общем, у нас есть чем вас заинтересовать.

В технике вязания крючком выполняются довольно симпатичные вещи. Так вполне возможно связать интересную наволочку на подушку в полоску. Для такой работы вам потребуется нитки трех цветов (можно взять в одной цветовой гамме или сделать яркую, пеструю вещь) и крючок № 3. Наволочка вяжется вкруговую предложенным на схеме или любым понравившимся ажурным, несложным узором; к примеру – пучками по 3 ст. с/н., провязываемыми в шахматном порядке.

Мастер класс по вязанию

Вывязывая ряды, не забывайте менять нитки. Так, мастер класс по вязанию крючком рекомендует чередовать цвета через каждые три ряда; но по собственному усмотрению возможна смена нитки через два или через четыре ряда. Применив три выбранных цвета, чередование начинается сначала.

Величина вывязываемого для наволочки квадрата должна быть равна сторонам подушки, для которой ведётся работа. Сделав одну сторону наволочки, нужно приниматься за вторую, выполняя её аналогично первой, или же сделать её зеркальное отображение в выбранных цветах пряжи.

С помощью нитки потайным швом обе части аккуратно сшиваются, оставляя одну из сторон свободной. Наволочка одевается на подушку, и оставшийся шов зашивается. По углам наволочки можно довязать небольшие бантики или пришить декоративные деревянные бусины.

Мастер класс по вязанию

Вязание спицами не менее замечательное. Трикотажные вязаные изделия с каждым годом все прочнее входят в нашу жизнь. Причём не только в виде традиционных свитером и привычных кофт для утепления; а в виде интересных, притягательных моделей из разнообразной пряжи. Связав такую вещь, вы будете уверены, что ни у кого, кроме вас, её не будет. Именно такие вещи и делают гардероб по-настоящему неповторимым.

Мастер класс по вязанию

На сайте среди большого числа моделей вы обязательно найдёте что-то интересное для себя. Особенно обширно представлено вязания для детей: «Вязание детям. Осеннее пончо», платья, шляпки, пинетки, сарафаны, топы и другое. И не надо думать, что вязание – это работа для мастеров. Стоит только попробовать один раз. Главное – терпение и желание. Смело реализовывайте свои идеи в вязаных вещах, фантазируйте, мастерите.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 02.08.2012
  •   Просмотров: 32382
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
merv1 (13.11.2012 | 13:34)
Я тоже начала вязать еще когда мне было10-11 лет.Меня бабуля научила.и спицами и крючком.В школе даже на заказ вязала воротнички,манжеты салфетки.И мне это нравилось.До окончания школы вязала по возможности.А после школы все закончилось.Но вот я за мужем у меня 2 деток и потянула так что остановиться не могу.Вяжу по мелочевки.Правда своих идей нету ищу в интернете.Спасибо Вам что делитесь с ними своим опытом и идеями!!!
  • Статус: Пользователь offline
  • Нюся (12.08.2012 | 16:38)
    Будучи ребенком, не понимала, как это можно так долго сидеть и "махать" спицами. Но в один прекрасный момент муж спросил "А ты сможешь связать мне носки?", и я задалась целью - получилось. Потом последовало "А свитер?" , и тут я увлеклась . От малого к большему, от простого к сложному - как наркотик. Теперь я ощущаю значимость моих творений - и тепло , и красиво. А главное сколько заказов от родных! Спасибо первой рукодельнице, открывшей секреты вязания для всех! Теперь все желающие смогут создавать эксклюзивные вещи.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Летний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Летний конкурс с призами
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?
    Вязание
    Декупаж
    Поделки
    Тильда
    Мыловарение
    Оригами
    Рукоделие
    Бисероплетение
    Скрапбукинг
    Пластика
    Вышивка
    Квиллинг
    Изонить
    Шитье
    Роспись
    Букет из конфет
    Другое