Вязание спицами и крючком

Совсем недавно услышала от знакомой такие слова: «как хорошо, когда умеешь вязать». Это было адресовано в мой адрес, после увиденной вязаной шапочки для моей доченьки. Да, подумала я, как то, сильно не осознавая, насколько это действительно хорошо.

Порой мы не ценим труд других людей, что своими руками творят красоту для нас и наших близких. Если вы относитесь к другой категории, что знает цену такого рода работе или сами умеете вязать – вам сюда!   Сегодня мы обговорим, как легче и красивее создать простые ажурные узоры спицами, крючком.

Вязание спицами и крючком

 С помощью крючка можно создать  прекрасную вязаную шляпку крючком, с помощью спиц – великолепное болеро!   Что только не придумают наши рукодельницы – их творениям нет предела.

А встречали ли вы изделия из кружева крючком? Существует прекрасная техника – ирландское кружево – выполняется с помощью крючка. Смысл заключается в вывязывании отдельных ажурных мотивов и соединении затем их воедино с помощью сетки или же просто  привязывании их друг к другу. Поверьте – смотрится просто восхитительно!

Вязание спицами также не оставляет многих равнодушными. Ведь с их помощью можно создать не просто полотно два на два резинкой, но даже и ажурные узоры, что могут конкурировать даже с  элементами выполненными крючком.  Узоры для вязания спицами – вы сможете просмотреть в специальном журнале или книге, посвященным именно этому разделу. Там же вы сможет найти иллюстрированные комментарии и пошаговое руководство.

Вязание спицами и крючком

Что же касается рубрики – вязание для начинающих, не переживайте и таким найдется, что посоветовать! Вы можете начать свою работу с самых простых узоров, которые не требуют особых подсчетов. Справившись с таковыми – вы уже сможете понемногу усложнять ваши работы. Самое главное начать – а дальше обязательно вы сотворите очень красивую и привлекательную вещь!

Беритесь за спицы или крючок смело – не робейте и у вас обязательно все получится!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.03.2012
  •   Просмотров: 30 108

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание спицами и крючком" Уже: 1

10.01.2013 | 12:24

А где схемы, очень понравился узор спицами, но не хочется время тратить на его разработку. Выложите пожалуйста