Wire Wrap. Кулон из проволоки с натуральным камнем лабрадор. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе представлена техника плетения из проволоки. С помощью данной техники можно создать красивые украшения. Это могут быть кольца, серьги, кулоны, а так же комплекты украшений собранные воедино. Сегодня вы изучите технику создания кулона с натуральным камнем лабрадор.

Камень лабрадор получил своё название от названия острова Лабрадор, находившийся  в Северной Америке, где был и обнаружен этот камень. Цвет камня иногда тёмно-серый, иногда зеленовато-серый. Этот цвет служит фоном, на котором играют сверкающие блики  разных цветов. Когда камень поворачивают в разные стороны, то блики сверкают.

Иногда это называют ионизацией камня. Давно известно, что камень усиливает предвидение, развивает экстрасенсорные способности обладателя этого камня. Специалисты  считают что камень лабрадор помогает раскрыть скрытые таланты, помогает развивать их. Лабрадор является талисманов творческих людей – художников, поэтов, писателей, так же всех рукодельников.

Этим людям камень приносит вдохновение. Так же камень лабрадорит  выступает как хранитель спокойствия и благополучия в семье, доме. Камень помогает в трудных ситуациях его владельцу, оберегает от всего плохого. Украсив свою шейку данным кулоном, вы будете прекрасной обладательницей камня, который вам поможет во многом. Итак, будем сегодня изготавливать кулон из проволоки с лабрадором.

Мастер предлагает вам приступить непосредственно к мастер-классу, и давайте посмотрим какие для этого подойдут материалы и инструменты:

  • Посеребренная проволока в сечении 0,8мм.
  • Кабошон натурального камня лабрадор.

Wire Wrap. кулон из проволоки с натуральным камнем лабрадор 

Кулон из проволоки с лабрадором - мастер-класс

Для начала мастер предлагает вам приготовить проволочку в сечении 0,8мм.

Отрезав два кусочка проволоки, мастер соединила их вместе и согнула в капельку.

Далее мастер подготовила кабошон для работы из натурального камня лабрадор.

Подготовленную проволоку, мастер  приложив к камню лабрадор, начала сгибать её, вбивая её кабошон. Проволочку необходимо разместить на камне так, как она в дальнейшем будет располагаться на нём.

На изнаночной стороне кабошона мастер закрепила одной из проволочек, все проволоки воедино. Сначала это выглядит не всегда эстетично. Но в конце работы, мастер предложит вам поправить все проволочки и сделать то, от чего работа с изнаночной стороны будет тоже выглядеть красиво.

Одну из проволочек мастер предлагает вам скрутить. Скручивать нужно аккуратно, чтобы все витки были одинакового размера.

Затем, вам нужно сделать так, как показывает мастер. Мастер скрученную проволочку соединила вместе с обычной проволокой. После этого мастер загнула в произвольном порядке обе проволочки. Так же необходимо скрепить с изнаночной стороны все проволочки.

Кулон готов, осталось его только лишь прикрепить к бижутерному шнуру.

Мастер прикрепила кулон к бижутерному шнуру. Проделайте то же самое. Кулон из проволоки с натуральным камнем лабрадор готов.

Кулон из проволоки с лабрадором. Фото

 Автор: К. И.

  • 12.06.2014
  •   Просмотров: 4 955

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Кулон из проволоки с натуральным камнем лабрадор. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0