Wire Wrap. Серьги из проволоки с ониксом. Мастер-класс с пошаговыми фото

Есть, наверное, люди, которые думают, что украшения из проволоки в технике wire Wrap, выглядят некрасиво и грубо. Эти люди ошибаются. Ещё в древности мастера изготавливали из проволоки уникальные украшения в технике wire Wrap, которые хранятся сейчас в музеях всего мира. Сегодня, в современном мире украшения из проволоки считаются модными и стильными. Изготовление украшений из проволоки, это занятие довольно таки увлекательное.

Буквально каждый из вас сможет плести из проволочки, тем самым сможет сам себе сделать то или иной украшение. В этом мастер-классе вам предлагается создать серьги из проволоки буквально за час. Вам всего лишь понадобятся необходимые инструменты и проволока с бусинами. Серьги будут с бусинами из натурального камня оникс.

Натуральный камень оникс это камень первооткрывателей, лидеров, военачальников. Этот камень приносит удачу, помогает выпутаться и разобраться в трудных жизненных ситуациях. В некоторых странах камень оникс считается камнем, который предостерегает его обладателя от неприятностей. Многие маги считают, что камень оникс обладает очень сильным своим действием в том случае, если у человека благие намерения и доброе сердце.

Какие необходимые материалы и инструменты вам понадобятся, чтобы создать серьги из проволоки с ониксом:

  • Проволока 0,8мм посеребренная.
  • Проволока 0,3мм посеребренная.
  • Бусина из натурального камня оникс.
  • Швензы для серёг.
  • Круглогубцы, бокорезы
  • Плоскогубцы.

wire Wrap. Серьги из проволоки с ониксом

Серьги из проволоки с ониксом - мастер-класс

Приступайте к созданию серёжек. Для этого приготовьте в начале процесса проволочку в сечении 0,8мм.

Из проволоки в сечении 0,8мм необходимо сделать основу для серёг. С помощью круглогубцев вам нужно загнуть данную проволоку согласно так, как показано на фото.

Край проволоки загните к лучикам, которые вы изначально загнули с помощью круглогубцев

Обрежьте край проволоки с помощью бокорезов. И загните обрезанный край проволоки с помощью круглогубцев.

Далее вам нужно вооружиться проволокой в сечении, которая 0,3мм. Этой проволокой вам необходимо оплести одну из заготовок для серёжек.

Точно таким же образом вам нужно создать вторую заготовку для серьги. Таким боразом у вас получится два как бы полусолнышка.

Подготовьте к работе бусины из натурального камня оникс.

Так же подготовьте две швензы для серёжек.

На гвоздик  нанизайте бусинку, обрежьте ненужный край гвоздика и загните оставшийся край проволоки с помощью круглогубцев в петельку.

Эти бусинки нужно прикрепить к серьгам.

Так же необходимо прикрепить к серьгам швензы. Сначала прикрепите одну швензу у одной серьге.

Затем прикрепите вторую швензу ко второй серьге. Таким образом, у вас получится две серьги.

Серьги из проволоки в технике Wire Wrap готовы.

Серьги из проволоки с ониксом. Фото

  • 22.06.2014
  •   Просмотров: 4 088

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Серьги из проволоки с ониксом. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

08.08.2014 | 15:26

Интересно. Обязательно сделаю себе такие! winked Спасибо за подробный МК!