Wire Wrap. Кулон с варисцитом из посеребренной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Доброго времени суток всем, посетившим страничку моего мастер-класса по созданию кулона с варисцитом в технике Wire Wrap. Сегодня я представляю вашему вниманию мастер-класс по работе  в технике Wire Wrap. Все вы уже знаете, что техника Wire Wrap - это техника плетения из проволочки.

Да-да, именно сегодня я буду  работать с проволокой, а вернее с посеребренной проволокой. Давайте сначала я расскажу вам, что за проволочки бывают и где их можно приобрести. Ну что ж, уже не единожды я упоминала, что приобрести специальную проволоку можно в Интернет магазинах. Как правило, в таких Интернет магазинах очень большой ассортимент проволоки.

Проволока бывает и медная и посеребренная, латунная, бронзовая, серебренная и даже позолоченная. Самой популярной в работе по изготовлению украшений в технике Wire Wrap считаются проволочки такие, как медная, посеребренная, латунная и серебренная. Проволочки бывают и различные в сечении и по виду. Сечение проволоки колеблется, как правило, от 2,0мм до 0,3мм.

Я работаю практически со всеми проволочками. Хочу отметить, что проволоки бывают круглыми, овальными, квадратными. Наряду с проволочкой в ассортиментах магазинов можно встретить медные и латунные листы и ленты. Из них   создают изделия с чеканкой. Ну что ж, поговорив о разновидностях проволочках, можно приступить непосредственно к мастер-классу.

Что понадобится для создания кулона с варисцитом.

  • посеребренная проволочка в сечениях 1,0мм и 0,6мм.
  • натуральный камень варисцит.

Инструменты для работы с проволокой:

  • круглогубцы,
  • бокорезы,
  • плоскогубцы.
  • Ну, и, конечно же, огромное желание сделать не иначе чем шедевр.

wire Wrap. Кулон с варисцитом из проволоки

Wire Wrap. Кулон с варисцитом мастер-класс.

Приступим к изготовлению кулона с камнем варисцит. Сначала подготовьте посеребренную проволочку в сечении 1,0мм три отрезка. Нам необходимо будет сделать три детальки-заготовки для кулона.

Загибаем  проволочку в сечении 1,0мм согласно фото. Загибать нужно тихонечко и аккуратно. Спешка в загибании проволочки абсолютно не нужна.

Вторую детальку загните согласно фото. Соедините детальки, приложите их вместе.

Далее сделаем третью детальку. Загнём проволочку в сечении 1,0мм произвольно в завитки.

Приложим все детальки вместе. Должно получиться практически как у меня.

Теперь нужно взять проволочку в сечении 0,6мм. Её мы будем оплетать все детальки, соединяя их вместе. Закрепим проволочку 0,66 на одной из деталек и начнём плетение.

Плетём  прикрепляя все детали.

В конце плетения, проволочкой оплетём  только лишь одну деталь и обрежем проволоку с помощью круглогубцев.

Прикрепим далее  натуральный камень варисцит.

Кулон с варисцитом в технике Wire Wrap готов.

Прикрепим кулон к замшевому шнуру и носим кулон с удовольствием.

 Автор: К.И.

  • 05.06.2014
  •   Просмотров: 3 377

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Кулон с варисцитом из посеребренной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0