Wire Wrap. Учимся делать кулон с натуральным камнем. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер класс по работе с проволокой в технике wire wrap

Доброго времени суток всем интересующимся техникой wire wrap. В данном мастер классе я предлагаю вам сделать кулон с натуральным камнем срез агата. В моём арсенале давно лежал срез агата. Это довольно таки большой камень, целый 8 саниметров в длину и 4 сантиметра в ширину.

Давайте сначала рассмотрим, что необходимо для работы:

  1. проволока посеребренная в сечении 1,0 мм. Посеребренная проволока в сечении 0,4мм.

  2. натуральный камень – срез агата.

  3. замшевый шнур для кулона.

  4. инструменты для работы – круглогубцы, бокорезы, плоскогубцы.

И так, приступим к мастер классу. Приготовьте камень. Необязательно чтобы это был как у меня срез агата. Может быть, у вас будет искусственный камень, или вообще кабошон из пластики.

Wire Wrap кулон

Далее приготовьте посеребренную проволоку в сечении 1,0мм. Ею и нужно будет оплетать натуральный камень срез агата.

Wire Wrap кулон

Начните загибать проволочку. Загибайте аккуратно, не спеша. Спешка при сгибании совершенно не нужна. Если поспешить то можно нечаянно загнуть не так как нужно. Исправить в принципе можно, но на это уйдёт время.

Wire Wrap кулон

Загибая проволочку постоянно прикладывайте её к камню. Это позволит вам сделать завитки из проволоки именно по размеру натурального камня.

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Загибайте проволочку с помощью круглогубцев.

Wire Wrap кулон

Вот и готова первая заготовка.

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Далее вам необходимо сделать вторую заготовку. Предлагаю вам, точно так же, примеряя к камню срез агата, сделать нужные завитки.

Wire Wrap кулон

Завитки в виде спиральки лучше всего делать ручками. Потому что если загибать с помощью, например плоскогубцев то на проволоке могут остаться царапины.

Wire Wrap кулон

Далее нужно сделать третью заготовку. Эту заготовочку нужно будет разместить внизу камня среза агата.

Wire Wrap кулон

Теперь в ход пойдёт проволочка в сечении 0,4мм. Ею нужно будет закреплять все сделанные ранее заготовки. Закрепите тоненькую проволочку на одной из проволочек в сечении 1,0мм. Закреплять заготовки нужно как с изнанки, так и с лицевой стороны среза агата.

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

С изнаночной стороны нужно все проволочки заготовок соединить проволокой в сечении 1,0мм.

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Проволочку, которой закрепляли с изнаночной стороны все заготовки нужно загнуть с помощью круглогубцев.

Wire Wrap кулон

В принципе кулон готов.

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Необходимо повесить кулон на замшевый шнур.

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Вот теперь кулон можно примерить и носить с большим удовольствием.

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Wire Wrap кулон

Автор: К. И.

  • 12.03.2014
  •   Просмотров: 13 582

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Учимся делать кулон с натуральным камнем. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0