Комплект украшений из посеребренной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер класс по работе с проволокой – сделаем вместе комплект украшений из посеребренной проволоки и с натуральным камнем варисцит.

Ну что ж, и снова мой очередной мастер класс по работе с проволокой. Очень люблю крутить проволочку. Скажу честно, продаю я украшений очень мало, и скорее всего это из за не хватки времени для продвижения своих изделий. Ведь для того чтобы продать, нужно продвинуть свой товар, например на ярмарке мастеров привлечь покупателей, продвигать группу вконтакте и так далее.

А у меня, к большому моему сожалению не так много времени, чтобы этим заниматься. Но я собственно, вот о чём. Создавая украшения из проволоки, теперь все мои близкие с подарочками всегда. Вообще я очень люблю дарить подарки, именно дарить. И вот придя очередной раз, в гости, я получаю огромное удовольствие оттого, что когда я дарю свои работы, их начинают разглядывать, смотреть, как же я так сделала то или иное украшение. И всегда я слышу слова благодарности в свой адрес.

И мне очень приятно, что мои близкие носят мои украшения. Присоединяйтесь ко мне. И сотворите для своей близкой подруги или сестры, мамы подарок. Ведь новогодние праздники прошли. Уже совсем скоро день влюблённых, праздник 8 марта. Дарите подарки друг другу, своим родным и близким. Ведь это так приятно.

Ну что ж, теперь давайте приступим непосредственно к мастер классу. Сначала давайте разберёмся, что необходимо для работы:

  1. посеребренная проволока в сечении 1,0мм и посеребренная проволока в сечении 0,6мм, посеребренная проволока в сечении 0,4мм.

  2. квадратные бусины из натурального камня варисцит.

  3. инструменты для работы с проволокой – круглогубцы, бокорезы, плоскогубцы.

Подготовьте к работе проволоку в сечении 1,00мм. Соединив их в руках начните их оплетать проволокой в сечении 0,6мм. Плетение сделайте следующим образом - на нижней проволоке делайте три витка проволокой в сечении 0,6мм, затем приложив либо большую иглу, или же спицу, проделайте три витка об иглу. Проделав три витка на игле, снимите ей и снова перед тем, как проделать три витка на верней проволочке, подкладывайте иголочку.

Комплект украшений из посеребренной проволоки

Таким образом сплетите некоторое расстояние на проволочках в сечении 1,0мм.

Согните ровно по середине плетения.

Снова согните плетение в нескольких местах.

Теперь в места сгиба плетения необходимо прикрепить бусины из натурального камня варисцит. Прикрепите их с помощью тоненькой посеребренной проволочки в сечении 0,4мм. Нанизав бусину варисцит прикрепите к плетению.

Таким образом прикрепите все три бусинки.

Обрежьте края проволоки на плетении и загните их произвольно, делая как бы каплю.

Края проволочки загните с помощью круглогубцев

вооружившись иглой, вытаскивайте из каждого плетения, которое было сделано на игле, среднюю проволочку.

В бусины вставьте гвоздики и швензу. В плетение вставьте цепочку. Вот собственно и готов комплект с варисцитами.

Автор: К. И.

  • 05.05.2014
  •   Просмотров: 4 827

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Комплект украшений из посеребренной проволоки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0